Впервые номер мужского журнала Maxim выпустила женщина шеф-редактор

Мужской глянец Maxim, чтобы идти в ногу со временем, решил провести ребрендинг. Для этого на пост главного шеф-редактора решено было пригласить женщину.

Размышляя о том, кто мог бы возглавить обновленную версию мужского издания, владельцы журнала выбрали стильную Кейт Ланфер.

Она сообщила о новой должности в сентябре, чем изрядно шокировала глянцевую индустрию. Ранее Ланфер работала в австралийском Vogue, Harper's Bazaar, была редактором моды в американском Elle и директором моды в T Magazine.

Не узнать Кейт Ланфер на светских мероприятиях невозможно. Эта платиновая блондинка с дерзкой короткой стрижкой всегда невероятно изысканна и оригинальна. Кстати, ее стиль приближен к андрогинности - она смело сочетает в своих луках детали мужского костюма и не признает макияж.

Реклама на веке

Пройдя огонь, воду и медные трубы работы в глянце, Кейт сумела сохранить собственный уникальный стиль, в котором шипов, заклепок, цепей, металла, total black и легкого гранжа с панком в десятки раз больше, чем рафинированной женственности.

Возможно, благодаря ее умению с такой легкостью балансировать между мужским и женским, она и была выбрана на должность шеф-редактора Maxim.

С ее приходом политика издания существенно изменилась - что уже отразилось на обложке мартовского номера. Там нет привычных обнаженных красоток и прочей атрибутики мужского глянца.

Вместо этого на обложке помещен достаточно скромный портрет Кэндис Свейнпол. К слову, именно Maxim в прошлом году объявил Кэндис самой желанной женщиной планеты,

В роли фотографа выступил Жиль Бенсимон. Со своей задачей он справился на все сто процентов - фотосессия получилась очень свежей, сочной, искренней и соблазнительной.

Все изменения вызваны необходимостью удержать целевую аудиторию, которая за последнее время заметно повзрослела, разбогатела и посерьезнела. Среднестатистическому читателю Maxim 33–34 года, и он семейный человек.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и начинки журнала. Теперь в нем есть рубрики, посвященные технике, искусству, культуре, музыке и всему тому, что интересует современенного успешного мужчину.

Реклама на веке
Небывалое подорожание: цены на фрукты поднялись до максимумов за 15 лет Регистрируемая безработица в РФ растет на 2% в неделю