Среднестатистический мобильный геймер играет 16 часов в неделю

Одна из служб поддержки пользователей составила портрет среднестатистического российского геймера: это взрослый человек, у которого есть неплохая работа и 16 часов свободного времени в неделю.

Компания Gameloft, издатель и разработчик игр для мобильных устройств предоставила результаты исследования о среднестатистическом геймере в России. Вопреки устоявшемуся мнению, что это школьники, картина вышла совсем другая: усредненный тип геймера – это мужчина, которому 31 год и его среднемесячный доход около 58 тысяч рублей.

По сообщению интернет-журнала "Деловая среда", 68% российских мобильных геймеров старше 18 лет, а почти 90% родителей и детей играют вместе. На игры тратится почти треть всего времени, в течение которого пользователи смотрят на экран, при этом около 3% времени уходит на чтение книг, просмотр новостей и видеороликов. Чаще всего взрослые и дети играют в выходные и праздничные дни.

По мнению Gameloft, в мобильную рекламу инвестируется слишком мало денег – притом, что 23% времени смотрят на экран, доля инвестиций составляет всего 1%. Эксперты Gameloft считают, что все больше отдельных разработчиков и небольших коллективов, создающих мобильные игры, будут уделять внимание продаже рекламы внутри игр. Доля игр по модели free-to-play, подразумевающей бесплатную загрузку и покупку валюты или предметов игры за деньги, будет постепенно уходить.

Реклама на веке

Согласно исследованию J'son & Partners Consulting 40% игроков ежедневно запускают игру и около 25% - еженедельно, а 38% геймеров имеют высшее образование. В 2016 году общее количество игроков в мире достигнет 1,53 млрд человек.

Среди основных направлений в развитии рынка мобильных игр специалисты предрекают появление геолокационных игр благодаря уникальному функционалу, связанному с форматом мобильного устройства. Также будут расти азартные игры, и появятся новые системы продвижения рекламы в играх.

Драйвером роста станет дальнейшее увеличение географии покрытия 3G сетей, рост парка смартфонов, планшетных устройств и учет опыта разработчиков в создании и продвижении игр. Большое значение на популярность игры будет иметь эффективная маркетинговая стратегия ее продвижения на рынок – в настоящее время для успешности даже интересного игрового приложения этого недостаточно.

По данным плей маркет, рейтинговая пятерка наиболее закачиваемых игр выглядит следующим образом: My Talking Tom, Subway Surfers, Hill Climb Racing, Despicable Me, Shadow Fight 2.

Реклама на веке
Сравнение Android, iOS и Windows Phone В ЯНАО будет возрождено производство стройматериалов