Так, если в 2006 году наши сограждане чаще всего делали выбор в пользу приобретения автомобиля отечественного производства (54%), а иномарку предпочитали только 39% респондентов, то в феврале текущего года 49% опрошенных из числа планирующих купить автомобиль в ближайшие годы (таковых среди россиян - 11%) ставку делают на иномарку и лишь 22% - на отечественный автомобиль, сообщили во вторник «Интерфаксу» социологи ВЦИОМ по результатам всероссийского опроса.
По их данным, в настоящее время купить новую иномарку планирует каждый четвертый - 24% (в 2006 г. - 19%), подержанную - 24% (20%). Новый отечественный автомобиль сейчас хотят купить только 12% (35%), подержанный - 10% (19%).
Малообеспеченные россияне, согласно опросу, проведенному в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках РФ, чаще ориентированы на покупку подержанной иномарки (31%) либо новой отечественной автомашины (22%). Обеспеченные сограждане нацелены, прежде всего, на новую (38%) или подержанную (20%) иномарку.