18+
  1. Все члены экипажа затонувшего парома «Сэволь» были задержаны

Все члены экипажа затонувшего парома «Сэволь» были задержаны

Пассажирский паром «Сэволь», на борту которого находились 476 человек, потерпел крушение 16 апреля у побережья Южной Кореи. Число жертв крушения достигло 187.

Страшная трагедия произошла в ночь на 16 апреля у побережья Южной Кореи. На пароме в тот момент пребывало 476 человек. Большинство пассажиров - дети и подростки, они направлялись на курортный остров Чеджу.

Согласно последним официальным данным, жертвами крушения стало 187 человек, более ста человек пропали без вести. Отмечается, что треть извлеченных водолазами тел были найдены далеко от места крушения судна, видимо, их отнесло течением. Отметим, сейчас погода не способствует поисковым операциям.

В числе погибших - российский подросток Вячеслав, проживавший с семьей в южнокорейском городе Ансан. Спасателями было обнаружено его тело через шесть дней после крушения, 21 апреля.

К счастью, удалось спастись 174 пассажирам. Избежал гибели весь экипаж, что вызвало особое возмущение общественности.

Во время крушения экипаж никоим образом не помогал пассажирам не впадать в панику и приступить к организованной эвакуации. Все, что делала команда - это призывала оставаться на местах. А вот капитан и некоторые члены экипажа идти под воду вместе со своим судном не пожелали. Переодев форму, они одними из первых покинули паром и оставили пассажиров на произвол судьбы. Также стало известно, что первый сигнал бедствия с тонущего парома поступил не от экипажа, а от испуганного ребенка. Затем еще два десятка экстренных вызовов было принято от детей.

Сегодня, 26 апреля, были арестованы еще четыре члена экипажа затонувшего южнокорейского парома - два рулевых и два судовых механика. Таким образом, уже задержаны все пятнадцать членов экипажа парома и капитан, который был заключен под стражу неделю назад. 68-летнему Ли Чон Соку предъявлено пять обвинений, в том числе в пренебрежении обязанностями и нарушении морского права.

По одной из версий, причиной аварии стало то, что на мостках во время ЧП находился не капитан Ли Чон Сок, а его двадцатишестилетний помощник, у которого почти не было опыта. К тому же он не знал местных вод. Паром слишком резко изменил курс, и находящийся в трюме груз сместился, что и привело к катастрофе.