Как заявил журналистам представитель службы береговой охраны, в самое ближайшее время число погибших может существенно увеличиться. "Честно говоря, шансы найти живых близки к нулю", — заявил он.
Пассажирское судно "Севол", большую часть пассажиров которого составляли школьники, потерпело крушение утром 16 апреля. Поисково-спасательные работы ведутся уже вторые сутки. В настоящее время остается неизвестной судьба 269 из 475 пассажиров. Все они пока числятся пропавшими без вести.
Работу спасателям серьезно осложняют неблагоприятные погодные условиями и сильное подводное течение. Как сообщают военные, для проникновения в затопленные каюты используются роботы.
Участие в спасательных и поисковых операциях принимают 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи. Также к месту крушения парома прибыл транспортно-десантный корабль "Токто", на котором военными был развернут оперативный штаб спасательной операции. Известно, что для проведения поисковых работ было привлечено 550 водолазов. Как сообщает южнокорейское агентство Ренхап, это элитные подразделения южнокорейских военных аквалангистов. Ранее сообщалось, что участие в спасательной операции примет и универсальный десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
Тем временем, связанные с крушением парома трагические события, перенеслись и на сушу. Замдиректора школы, который был спасен с затонувшего парома, был найден повешенным недалеко от здания школы. Предсмертной записки при нем обнаружено не было.
Что же до причин трагедии, то появилась информация о том, что в момент крушения парома командование на себя взял не капитан, а третий помощник. В настоящее время это обстоятельство рассматривается экспертами как одна из вероятных причин крушения.
Ранее сообщалось, что одной из причин крушения парома «Севол» у юго-западного побережья Южной Кореи могла стать потеря остойчивости. Также, по словам следователей, возможной причиной крушения могло стать внезапное перемещение груза.