Введены новые правила обращения с путешественниками

Минтранс ввел новые правила обращения с путешественниками. Прежние правила действовали еще с советских времен. В случае если рейс задерживается, перевозчик обязан предоставить пассажирам с детьми до 7 лет комнату матери и ребенка.

Если задержка более двух часов ожидающие получат напитки. А если больше 4-х часов, то и горячее питание, сообщает Первый канал.

Кроме того, опаздывающие по чужой вине пассажиры получат право сделать два бесплатных звонка встречающим или отправить два электронных письма. Если лайнер не может вылететь в течение 8 часов, необходимо всех расселить по номерам гостиницы и организовать хранение багажа.

Реклама на веке
Пожары в Поволжье оставили без крова тысячу людей Уфа откроет список городов с британскими гостиницами