Посетителям обещают показать знаменитую широкополую шляпу музыканта, оранжевый бархатный пиджак музыканта и знаменитую гитару гитара Gibson Flying V.
Помимо уникальных архивных фотографий музыканта и его друзей, на выставке покажут знаменитую широкополую шляпу музыканта и его оранжевый бархатный пиджак, которые одно время были частью фирменного стиля Хендрикса. Здесь же представлена и гитара Gibson Flying V из собрания лондонского Hard Rock Cafe, сделанная на заказ в 1969 году и прозванная музыкантом «летящий ангел» (Flying Angel). Именно на ней играл Хендрикс на своем последнем выступлении на фестивале английского острова Уайт, из Лондона сообщает РИА Новости. В небольшую, но весьма занимательную по составу экспозицию вошли черновые записи текстов песен, которые музыкант писал на всем — от салфеток до первых попавшихся под руку листов бумаги. На одном из таких листов, маркированных эмблемой лондонского отеля Hyde Park Tower, Хендрикс написал слова к песне «Love or Confusion», а на обратной стороне нарисовал ручкой свой автопортрет с едкими комментариями и референциями к тогдашним участникам рок-сообщества — от Эрика Клэптона до «битлов».
В небольших, со скрипучими полами залах дома Генделя развешены плакаты и афиши выступлений, современная карта Лондона с маркированными «хендриксоновскими» местами и даже разрешение на работу, выданное артисту в 1968 году.
«Это удивительная выставка для нас, последний раз большая экспозиция в доме-музее Генделя о Хендриксе была представлена в 2004 году, и то тогда в нее вошли только фотографии. Мы ждали крупной даты, с которой можно было связать новую выставку», — рассказал журналистам Мартин Вайят, заместитель директора дома Генделя.
Несмотря на то, что большинство экспонатов были привезены из других музеев — главным образом, из культурного центра Хендрикса Experience Music Project в Сиэтле — организаторы выставки считают символичным уже то, что разместятся они в стенах дома, который помнит самого музыканта.
Хотя связь дома-музея Генделя и Хендрикса — это предмет отдельного разговора. Американский музыкант переехал в Лондон в 1966 году и поселился вместе со своей британской подружкой Кэти Этчингем на улице Брук-стрит в доме номер 25 в районе Мэйфейр. Двумя веками ранее в доме номер 23 жил другой музыкант — Гендель. Поскольку дома здесь крайне небольшие с узкими проходами и лестницами, в 20 веке 23 и 25 дома объединили в один, и сейчас квартира Хендрикса находится ровно над домом-музеем Генделя. Гостями в этой квартире были и Клэптон, и Джордж Харрисон , рок-музыканты собирались здесь и играли вместе с Хендриксом. Однако сейчас тут разместились офисы дома-музея Генделя, поэтому попасть в нее практически невозможно.
Квартира открывает свои двери для посетителей по особым случаям, и к выставке, которая будет идти почти месяц, сотрудники музея выносят из нее свои столы, компьютеры и архивы и оставляют голые стены, на которых будут висеть сделанные здесь 40 лет назад фотографии, которые помогут понять, как все выглядело тогда.
Как рассказывают работники музея, квартиру эту нашла Кэти Этчингем, и когда туда въехал Хендрикс, никто из них не знал, что великий композитор жил в том же здании. «Один раз Джими рассказал Кэти, что увидел призрак Генделя в зеркале, на что она ответила: “Тебе показалось. С чего бы Генделю появляться в нашем зеркале?”, — рассказала РИА Новости сотрудница музея. Как бы то ни было, Хендрикс, который умер 18 сентября 1970 года в постели, захлебнувшись рвотными массами после приема девяти таблеток снотворного, по словам работников музея, называл лондонскую квартиру “своим первым настоящим домом”. На момент кончины музыканту было всего 27 лет. Сама Этчингем, во многом благодаря которой дом Генделя поддерживает и квартиру Хендрикса и с чьей подачи здесь была установлена памятная табличка о музыканте, сейчас живет в Австралии, часто приезжая в Лондон и помогая музею.