В его работах можно увидеть обращение к Максу Эрнсту, Сальвадору Дали, Франсиско Гойе, Энди Уорхоллу, Мэтью Барни, Казимиру Малевичу и к мастерам современного кинематографа: Фредерико Феллини, Луису Бунюэлю, Марко Феррери. Кинематографичность определяющий элемент живописи художника. На выставке представлены 50 картин художника, созданные им в 2000-2006 годах.
Представленные в Москве серии картин художника посвящены киноиконам итальянского неореализма и образам современной визуальной культуры. Красками и кистью Кестер мастерски переводит световые проекции киноряда во впечатляющие зрительные образы, создавая при этом свой индивидуальный художественный стиль. В более поздних работах Маттиас Кестер фокусирует внимание на современной dolche vita: швейцарские пляжи, клубное поло и гольф-турниры, жрицы любви, идущие под нож за идеалы красоты. Уникальным экспонатом выставки станет гигантская картина Да, сейчас, размером 300 х 400 см.
Картины Кестера выполнены на алюминии. Художник признается, что работа на блестящей поверхности маслом превращается в процесс писания, который не терпит исправлений и сравним с работой над фреской, а-ла прима. Живопись Кестера на алюминии работа со светом, со светоносностью материалов, сравнимая с поисками импрессионистов, где образы передаются зрителю в виде цвето-световых впечатлений.
Выставка открыта в залах музея по адресу: Ермолаевский переулок, 17 до 25 сентября.