Выход Roblox на рынок Китая не оправдал надежд компании

В июле американский разработчик онлайн-видеоигр Roblox нанял танцоров в косплейных костюмах для выступления на церемонии запуска платформы в Шанхае, что ознаменовало начало ее долгожданного выхода на китайский рынок.

В то время компания заявила, что откроет своим пользователям «гиперцифровой» и «безграничный мир». Однако прошло четыре месяца, а Roblox все еще не может закрепиться в Китае, сталкиваясь с нормативными барьерами и жесткой конкуренцией.

«Roblox перестала сообщать о своих перспективах в Китае», – отметил Нил Кэмплинг, глава отдела исследований в области технологий финансовой группы Mirabaud Securities. По его словам, августовское постановление властей Китая, которое ограничило игровое время для молодых людей между 20:00 и 21:00 по пятницам, выходным и праздничным дням, серьезно ударило по планам компании.

Партнерство Roblox с интернет-компанией Tencent Holdings, позволившее выйти на рынок КНР, стало ключевой частью рекламного проспекта компании при первичном размещении акций в марте. Тем не менее китайская версия платформы, известная пользователям как Luobulesi, до сих пор не входит в сотню лучших игр на китайском игровом портале TapTap.

Реклама на веке
Хедж-фонд Bridgewater Рэя Далио привлек $1,25 млрд в Китае Российские нефтяники зовут в безопасную Бухту