Взрослым дистанционно обучение дается сложнее, чем детям

Дистанционное образования становится все популярнее – получить новую специальность и новые знания стремятся те, кто хочет поменять место работы или заняться чем-то новым. Услугами дистанционного образования может воспользоваться любой человек.

Среди основных причин выбора услуги дистанционного образования в школе является занятие спортом или искусством – у ребенка нет времени на посещение школьных занятий. Кроме того, часто дистанционным образованием пользуются те дети, у кого есть проблемы со здоровьем. Для взрослых все гораздо прозаичнее и часто связано со сменой профессии: если хочется не только купить диплом, но и получить знания по предмету, дистанционное образование является отличным вариантом получения новой профессии.

Как пишет рижское издание «День за днем» заочная и дистанционная форма образования становится всё менее популярна у взрослых из-за невозможности совмещения повседневной жизни и учебы. При этом дети с 7 по 12 классы с удовольствием переходят на такой формат обучения и показывают хорошие результаты – ничуть не хуже, если бы они посещали обычную школу. В Латвии любая школа может предлагать услуги дистанционного обучения, для этого необходимо лишь получение лицензии.

О возможности получения дистанционного образования говорят и в России. Решение данной задачи помогло бы решить проблему с обучением детей с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья. По мнению депутата Государственной Думы Лидии Антоновой, родителей часто мучает мысль, что их ребенок не социализирован – он не ходит в детский сад и школу, а кода ребенок постоянно находится в одном месте, страдает он сам и его окружение.

Реклама на веке

Практика дистанционного обучения позволила бы помочь таким детям стать полноценным специалистом и гражданином, способным самостоятельно содержать себя и свою семью.

Ведение такой работы могло бы стать отдельным проектом или часть проекта по созданию «Доступной среды», в рамках которой ведется т работа с инвалидами всех возрастов и по самым различным направлениям.

Представитель Минобрнауки Российской Федерации Ирина Терехина отмечает, что на сегодняшний день в России около 11 тысяч детей-инвалидов не включены в процесс образования. Это нужно менять – каждый ребенок с ограниченными возможностями должен иметь право на образование и получить свой шанс на включение в социальную среду.

Реклама на веке
В Нижегородской области установлен мост из алюминия Герман Греф закрывает медцицинские ВУЗы