Новый вкус Хортицы

На ЛВЗ Хортица введен в эксплуатацию второй производственный комплекс по выпуску алкоголя абсолютного качества. Каждой бутылке, выходящей с конвейера, присваивается идентификационный код, который хранится в компьютерной базе предприятия.

Новый завод, в модернизацию которого инвестировано более 35 млн. долларов, оснащен современным оборудованием, не имеющим аналогов на Украине. Всего же в модернизацию ЛВЗ Хортица было направлено 55 млн. долларов, что стало самым дорогостоящим проектом в истории алкогольной отрасли Украины.

Напомним, что ЛВЗ Хортица, выпустивший первую партию алкогольной продукции в 2003 г., сегодня производит 850 тыс. дал спиртных напитков в месяц. В январе-июне 2006 г. предприятие изготовило 3 млн. 365 тыс. дал алкоголя, что на 48% больше соответствующего показателя прошлого года. Согласно данным Управления по защите прав потребителей на Украине, ТМ Хортица является сегодня единственным в республике брендом, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки. А в мае 2006 г. МРОО Общество защиты прав потребителей признало ТМ Хортица наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.

Заметим, что и участники Делового клуба Московское качество, заседание которого состоялось в рамках прошедшей в столице 1 декабря конференции Современные методы управления качеством в бизнесе. Обеспечение управления качеством в рамках реализации национальных проектов, не оставили без внимания ТМ Хортица. Она была награждена дипломом За активное участие в конференции и поддержку программы Московское качество. Во время дегустации все участники мероприятия (производители товаров и услуг из Москвы и других регионов России, заинтересованные в продвижении качественной продукции на столичный и региональные рынки) убедились в абсолютном качестве продукции ТМ Хортица новый лидер качества.

Реклама на веке

А на следующий день, 2 декабря, Хортица приняла участие в Международной благотворительной ярмарке, собравшей в Москве производителей более чем из 80 государств мира. Каждая страна представила национальную кухню, напитки, эксклюзивные изделия ручной работы и традиционные сувениры. Наибольшей популярностью у посетителей ярмарки среди всей линейки продукции пользовалась водка Хортица-Чернослив.

Реклама на веке
Конец «Черкизона»? Праздник в весенней расцветке