При этом объем поставок в первые три месяца этого года может оказаться ниже прогнозов аналитиков, поскольку вспышки Covid-19 в крупных городах, в частности в Шанхае и Шэньчжэне, ударили по спросу и продажам. Сейчас в Шанхае введен карантин, тогда как Шэньчжэнь вышел из него на прошлой неделе.
Выручка Xpeng за квартал, закончившийся 31 декабря, подскочила на 200% в годовом исчислении, до 8,56 млрд юаней ($1,34 млрд), превзойдя среднюю оценку аналитиков, опрошенных Bloomberg, в 8,12 млрд юаней.
Чистый убыток Xpeng в четвертом квартале увеличился на 63,5%, до 1,29 млрд юаней.
«Xpeng, делая ставку на новые модели и технологическое обновление, утверждается в качестве мощного игрока авторынка Китая, – считает Чэнь Цзиньчжу, генеральный директор сервисной компании Shanghai Mingliang Auto Service. – Но недавние вспышки Covid-19 могут привести к сокращению продаж компании в первом квартале».
Xpeng прогнозирует поставки в диапазоне 33500 – 34000 автомобилей в первом квартале этого года, что ниже рыночных оценок в 38300 единиц.