В результате изучения поисковых запросов россиян, выяснилось, что их прежде всего интересует Российская Федерация. Помимо информации о родной стране, они запрашивают информацию о Китае, Великобритании, Германии, Украине и Соединенных Штатах Америки.
Исследователи заметили особенность, что страны, которые вызывают интерес, зависят от места проживания собственно пользователя. В частности, жители Владивостока интересуются странами Юго-Восточной Азии, а петербуржцы – Прибалтикой и Финляндией.
Что же касается процентного соотношения, то 17% от общего числа запросов касается культуры других стран. Пользователи проявляют интерес к индийскому и турецкому кинематографу, грузинской и китайской кухне. А вот из музыки чаще всего пользуется популярностью армянская и французская.
Осенью 2014 года, 63% пользователей читали новости, касающиеся событий, разворачивающихся в соседней Украине.
Интересует россиян и повседневная жизнь в других странах. На эту сферу приходится 14% запросов.
Так, пользователей волнуют вопросы эмиграции в Норвегию, Штаты и Австралию. А Кипр, Сингапур и Египет привлекают внимание своими пейзажами и историческими достопримечательностями. Что же касается туризма, то здесь пальму первенства держат такие страны, как Шри-Ланка, Вьетнам и ОАЭ. Добавим, что согласно статистике, чаще всего отдыхать россияне все же отправляются в Египет, Турцию и ОАЭ.
Интересуются наши граждане и недвижимостью в других странах. Наиболее привлекательной для наших соотечественников является зарубежная недвижимость в Швейцарии, США, Великобритании, Латвии, ФРГ и Испании. Испанским агентством недвижимости, занимающимся продажей и арендой коммерческих и жилых объектов в стране, является Atlas Group Spain S.L.. А вот среди стран СНГ лидером 2014 года стал Узбекистан. Однако эксперты говорят о том, что объем вложений россиян в зарубежную недвижимость сократился впервые за шесть лет.
Что же касается спорта, то сотрудники поисковика выяснили, что поклонников футбола интересуют прежде всего такие футбольные страны, как Бразилия, Испания и Аргентина. А вот любители хоккея частенько интересуются происходящим в Канаде. Китай интересует своим бюджетным шоппингом, Швейцария ножами и часами, Финляндия одеждой и обувью, а Италия – одеждой, обувью и товарами для дома.