Явлинский призвал россиян сброситься на кампанию «Яблока»

Явлинский призвал россиян сброситься на кампанию «Яблока»
Фото: http://old.yavlinsky.ru
"Яблоко" в преддверии выборов впервые запустило сбор средств на избирательную кампанию в Госдуму. Поддержать партию рублем призвал сооснователь партии Григорий Явлинский. По словам зампреда "Яблока" Николая Рыбакова, партии очень нужна финансовая помощь.

Старт кампании по сбору средств на предвыборные нужды «Яблока» дал один из основателей политической силы Григорий Явлинский. Он подчеркнул, что при поступлении в должном объеме помощи – как финансовой, так и со стороны граждан, готовых поработать в кампании на волонтерских началах, количество агитационных материалов и мероприятий партии существенно возрастет. Механизм сбора пожертвований партия уже запустила. Соответствующая ссылка размещена на официальном интернет-ресурсе политической силы. Услуга разработана для пользователей, владеющих платежными картами разных банков.

Партийцы делают акцент на прямой связи между пожертвованиями и успехом «Яблока». На сайте указывается, что при помощи агитации, изготовленной на перечисленные средства, оппозиционеры смогут существенно увеличить количество своих сторонников, и в результате обеспечить партии думское представительство.

О сложностях с финансированием у «Яблока» свидетельствует и заявление замглавы кампании политической силы Николая Рыбакова. Он подчеркнул, что большое значение для партии имеют даже скромные пожертвования в сумме от 50 до 100 рублей. Сторонникам «Яблока» он рекомендует пользоваться электронными сервисами для перечисления средств. Что касается эффекта от вложений граждан в кампанию, то его партийцы пока прогнозировать не берутся. В прежних кампаниях подобный сбор средств не проводился, и вывести зависимость между получением средств от граждан и результатом на выборах невозможно, поясняет Рыбаков.

Реклама на веке

Тем, кто испытывает денежные затруднения, Рыбаков советует поддержать оппозиционеров другими средствами – безвозмездно заниматься агитацией, в том числе в соцсетях. Но, напоминает функционер, без денежных пожертвований невозможно заказать листовки либо ролики на телеканалах. По словам Рыбакова, кандидаты от партии на местных выборах к сбору средств на кампанию прибегали раньше, и, как свидетельствуют факты, в округах, где представители «Яблока» проводили реальную работу, имеются серьезные взносы – люди перечисляют по 10 тыс. рублей и более. Завершить прием пожертвований оппозиционеры намерены перед днем голосования, а освоение средств отобразить в публичном отчете.

Реклама на веке
Клинтон предстоит ответить по иску родных погибших в Бенгази Известные беспартийные кандидаты могут не дойти до выборов