«400 млн – значительная сумма, которая может сильно повлиять на экономические итоги 2019 года», – отметил Фаранду.
Начиная с 5 декабря, в забастовках участвуют менее 50% машинистов, 30% контроллеров и около 10% диспетчеров компании SNCF. Основной причиной протестов стала отмена специальных пенсионных льгот для всех сотрудников. В свою очередь, Фаранду подчеркнул, что все работники SNCF без исключения будут переведены на новую универсальную пенсионную систему. Глава компании также добавил, что этот вопрос не подлежит дальнейшему обсуждению.
Несмотря на забастовку, компания SNCF в прошлые выходные смогла организовать перевозку около 800 тыс. пассажиров. Из них, 60% пассажиров смогли воспользоваться своими билетами, в то время как 40% клиентов либо обменяли билет, либо получили компенсацию за потерю.
В январе 2020 компания SNCF собирается поменять юридическую структуру. Компания трансформируется в несколько акционерных компаний с ограниченной ответственностью. Это означает более строгую финансовую отчетность и эффективный контроль над задолженностью каждой из компаний, входящих в SNCF. Раньше в состав компании входили только промышленные и коммерческие государственные учреждения.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»