Заседание по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги прошло в Калужской области

15 сентября в Кондрово состоялось совместное заседание межведомственного координационного совета при Правительстве области по защите прав потребителей и рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги, передает Управление по работе со СМИ администрации губернатора Калужской области.

Обсуждался вопрос о деятельности органов местного самоуправления по стабилизации цен и защите прав потребителей. По информации министерства конкурентной политики и тарифов области в первом полугодии текущего года администрации муниципалитетов рассмотрели 8,5 тысяч обращений граждан о нарушениях потребительских прав.

Несмотря на очевидную правоту утверждения, что реклама - двигатель прогресса, на практике эффект от нее может и разочаровывать рекламодателя. Дело тут в качестве рекламных услуг и эффективности расходования рекламного бюджета. Рекламный холдинг «Интервидео» занимается рекламой в Калуге с 2011 года, имея на сегодняшний день ежедневный охват аудитории более 250.000 человек.

Это на 15,4% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Отмечалось, что увеличилось количество жалоб на сферу услуг: бытовых - в 1,9 раз, банковских и страховых - в 1,3 раза, платных образовательных - на 5,2%, строительных - в 1,8 раза.

Реклама на веке

Меньшее количество нареканий поступило от граждан на сферу торговли и общественного питания, связь, транспортные, коммунальные, медицинские, туристско-экскурсионные услуги. Почти 100 % жалоб рассмотрены соответствующими службами в досудебном порядке в пользу потребителей, при этом сумма возврата материального ущерба составила более 4 миллионов рублей. Наиболее эффективно помощь населению в разрешении конфликтных ситуаций организована в Калуге, Обнинске, Жуковском, Дзержинском, Людиновском, Кировском районах.

В ходе обсуждения, участники совещания отметили необходимость активизации работы на местах по повышению социальной защищенности жителей области. Также должно получить должное развитие общественное потребительское движение.

Анализ ценовой ситуации в регионе за период с 6 по 13 сентября показал снижение средних цен на бакалейные товары: пшено (-8%), гречневую крупу (-5%), сахар (-3%), рис (-1%), а также овощи. Продолжилось повышение средней цены на яйцо куриное (на 2 %), но более медленными темпами, чем за предыдущий период. Профильным министерством прорабатывается вопрос об организации прямых поставок этого продукта в крупные розничные торговые сети непосредственно от производителя.

«По данным статистики на 12 сентября в магазинах Калуги в сравнении с соседними областными центрами минимальные цены отмечались на баранину, мясо кур, яйцо куриное, сахар, печенье, чай, муку, хлеб из пшеничной муки 1 сорта, рис, крупу гречневую, яблоки, водку. Максимальные – на консервированную говядину и свинину, сосиски, карамель. По данным мониторинга цен, на региональном рынке нефтепродуктов за период с 1 по 14 сентября оптовые и розничные цены на бензин и дизельное топливо в целом по области практически не изменились», - заявили «Веку» в Управлении по работе со СМИ администрации губернатора Калужской области.

Реклама на веке
Делегация Хоккайдо Банк из Японии посетила с рабочим визитом Амурскую область В Архызе будут строить канатную дорогу