Кемеровчанин сумел доказать в судебном порядке, что во время заключения между ним и Альфа-Банком кредитного договора, финансовая организация грубо нарушила его права, потому как взимание комиссионных при обслуживании счета клиента является нарушением действующего российского законодательства.
Отстаивать свои гражданские права мужчине помогали представители Роспотребнадзора, которыми было подготовлено соответствующее заявление с требованием взыскать с кредитной организации все убытки, которые он понес, уплачивая ежемесячную комиссию за обслуживание своего счета, а также компенсировать причиненный моральный вред.
Отмечается, что банк отказался добровольно удовлетворить требования мужчины. И вот, совсем недавно, суд признал требования истца обоснованными и постановил удовлетворить его частично, обязав банк выплатить пострадавшему от его действий компенсацию в размере 45 000 рублей.