Жительница Новосибирска получила ожог во время эпиляции

Бытует мнение, что красота требует жертв. Но иногда это понимается в буквальном смысле. Так, девушка из Новосибирска рассказала в интернете о том, как она неудачно сходила в салон красоты, когда попала к неопытному мастеру.

Впрочем, истории о том, как человека покалечили представители индустрии, встречаются не так редко. Поэтому стоит посещать только салоны с хорошей репутацией и обращаться к проверенным мастерам, имеющим лицензии на предлагаемые виды услуг. Например, лазерную эпиляцию в Киеве выполнят опытные профессионалы из Студии лазерной эпиляции EpiLaser, чей сайт расположен по ссылке epilaser.com.ua.

Но жительнице Новосибирска не слишком повезло с посещением салона для осуществления шугаринга или так называемой сахарной эпиляции. Как пишет интернет-издание novos.mk.ru, этот салон девушка посещала в течение года, но недавно впервые попала к новому неопытному мастеру. Свой отзыв о неудавшейся эпиляции она разместила на сайте flamp.ru. Как рассказала девушка, ошибка произошла, скорее всего, по вине администратора: ее направили не к тому мастеру. Он поприветствовал посетительницу крайне тепло, и это оказалось единственным положительным моментом в его работе.

Пострадавшая написала в своем отзыве, что новый мастер даже не удосужился до конца убрать состав с обрабатываемых зон, а половина волос в процессе эпиляции осталась на месте. Но это оказался не самый значительный минус, ведь посетительнице банально сожгли кожу. Девушка предполагает, что или температура пасты была слишком высокой, или же состав был изначально создан с нарушением технологии.

Реклама на веке

На справедливые расспросы комментаторов, почему же девушка не предъявила претензии салону, она ответила, что после пережитой боли и унижения ей банально хотелось сбежать домой и забыть о произошедшем, как о страшном сне. Также не обратилась в больницу, поэтому никакой информации по поводу причин ожога пользователям сети также не удалось получить, было ли это термическое воздействие или же химическая реакция – неизвестно.

Эксперты уверены, что если бы пострадавшая своевременно обратилась в больницу, где зафиксировали повреждения на ее коже, а также составила претензию к салону, она бы могла получить хорошую компенсацию. И речь здесь шла бы не только о возврате средств за услугу, но и о компенсации морального вреда.

Реклама на веке
Компания «Ростелеком» закрыла затратный национальный поисковик «Спутник» Эксперт рассказал, что означают буквы в названиях смартфонов