Знаменитая марка сигарет Camel впервые подверглась ребрендингу

Американская компания R.J. Reynolds Tobacco Co. впервые с 1913 года провела ребрендинг марки Camel. Об этом передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителей компании.

Помимо сигарет марки Camel R.J. Reynolds Tobacco Co. также занимается производством сигарет марок Lucky Strike, Pall Mall, Sali и Winston.

Сообщается, что изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: разработано новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").

Реклама на веке
РФ должна значительно сокращать экспорт сырой нефти - Вайншток "Билайн" решил не рисковать