18+
  1. 45% автовладельцев экономят на ремонте и техобслуживании

45% автовладельцев экономят на ремонте и техобслуживании

45% автовладельцев экономят на ремонте и техобслуживании
Автомобиль требует средств на поддержание его в работоспособном состоянии. При ежедневном использовании техническое обслуживание становится очень важным и позволяет продлить срок его службы.

Экономия на запчастях – покупка контрактных или бывших в употреблении – достаточно распространена. Если необходимо ремонтировать автомобиль бизнес-класса, то стоимость оригинальных запчастей может обойтись недешево. Так, на странице www.rb-auto.com.ua/audi указаны цена на новые и б/у запчасти – по сравнению с оригинальной продукцией разница более чем существенна.

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", в 2015 году 45% российских автомобилистов стали экономить на обслуживании и ремонте автомобиля. Прежде всего, экономия заключается в приобретении неоригинальных запчастей или бывших в употреблении, а также отказе от услуг официальных сервисных центров в пользу независимых СТО. 61% автолюбителей признались, что пересмотрели свои предпочтения, и теперь стараются использовать более доступные расходные материалы.

Большинство (76%) стали реже пользоваться услугами автомоек, предпочитая мыть автомобиль самостоятельно, почти 40% автолюбителей стали пользоваться автомобилем по мере нужды. От дальних поездок пришлось отказаться 37% автомобилистов, многие стали экономить на стоянке (37%) и отказались от страховки КАСКО – 35%. Пятая часть автомобилистов перешла на использование более дешевого бензина.

Специалисты по обслуживанию автомобилей считают, что экономия на запчастях вполне оправдана: детали, выпускаемые по контракту, часто оказываются вполне достойного качества. В частности, масляные и воздушные фильтры, выпускаемые по контракту, у неоригинальных поставщиком стоят в несколько раз дешевле, при сопоставимом уровне качества. Единственное условие – масла и фильтры должны быть рекомендованными производителем.

Чтобы экономить еще больше, эксперты советуют искать детали и расходные материалы в интернете. Интернет-магазины по продаже автозапчастей не требуют аренды, и поэтому стоимость расходников и запчастей в них может оказаться ниже на 10-20% от розничной цены.

В большинстве случаев неоригинальная деталь ничем не отличается от оригинальной – главное, выбрать надежного производителя. Если приобретение некачественного салонного фильтра не скажется на состоянии автомобиля, то масляного или воздушного может привести к серьезной поломке.