Реклама на веке
Как разместить

Абонентам МГТС предложили из 3 вариантов выбрать правильный

В ближайшее время Московская городская телефонная сеть (МГТС) введет новые тарифные планы. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе компании. Москвичи сами смогут выбрать один из трех возможных способов оплаты, которые появятся в четвертом квартале 2006г.

Такая возможность предусмотрена статьей 54 Федерального закона от 07.07.2003 г. 126-ФЗ "О связи" и постановлением правительства Российской Федерации от 24.01.2005 г. 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи".

Перед жителями столицы будет стоять выбор тарифа повременной системой оплаты. Он включает оплату за пользование абонентской линией и поминутное соединение, начиная с первой минуты разговора, абонентскую систему оплаты. Этот тариф действует в настоящее время и предусматривает фиксированную плату за неограниченный объем телефонных соединений (разговоров) и комбинированную систему оплаты. В него также входит абонентская плата, включающая и пользование абонентской линией, и оплата за определенный объем телефонных соединений. Разговоры сверх этого объема оплачиваются дополнительно (по повременной системе).

Для выявления оптимального тарифного плана МГТС будет рассылать счета, в которых будут указаны данные о разговорной активности каждого абонента по времени за период с января по июнь 2006 г. По сообщению компании, это поможет абоненту сориентироваться и выбрать для себя наиболее удобный план. Пометить его можно будет прямо на рассылаемых МГТС счетах.В настоящее время в компании работает горячая линия, где операторы помогают абонентам определиться с тарифом.

Как говорит генеральный директор МГТС Алексей Гольцов, в этом году отрасль связи переживает большие изменения в области законодательства. Безусловно, это сказывается на клиентах операторов. Вступивший с 1 июля в силу принцип "звонящий платит" затронул около половины наших абонентов, которым пришли единые счета с выставленной к оплате суммой за внутризоновые телефонные соединения. Введение трех тарифных планов затронет уже всех абонентов МГТС без исключения. Цель "горячей линии" - помочь нашим абонентам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор.

Начальник управления по информации и связям с общественностью Екатерина Хаустова заявляет, что сейчас проходит первый - подготовительный - этап, во время которого МГТС планирует провести разъяснительные кампании для своих абонентов, в том числе с помощью средств массовой информации. После того как вступил в силу принцип CPP ("платит звонящий"), половине абонентов компании, а именно 1,8 млн. человек, были выставлены единые счета от операторов сотовой связи за внутризоновые телефонные соединения, что не оставило равнодушными большинство абонентов МГТС.

Реклама на веке
Как разместить
«Русклимат» попал под статью Инфляция ощутила безденежье
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются
Реклама на веке
Как разместить
Реклама на веке
Как разместить