Агрессивные люди предпочитают красный цвет

Агрессивные люди отдают предпочтение красному цвету, к такому выводу пришли ученые из Университета Северной Дакоты в результате проведенного ими исследования.

Как выяснили исследователи, люди в состоянии гнева чаще всего предпочитают красный цвет, а не синий. Результаты проведенного ими эксперимента свидетельствуют о том, что любовь к красному может выдавать в людях враждебные качества. По мнению экспертов, связь между агрессивностью и любовью к красному цвету можно объяснить эволюцией. Они говорят, что эта взаимосвязь уходит "корнями" в те древние времена, когда данный цвет ассоциировался с опасностями.

В ходе эксперимента учеными была опрошена группа добровольцев на предмет того, какой цвет они предпочитают - красный или синий. Кроме того, исследователи провели ряд психологических тестов для оценки личностных качеств каждого из участников. Выяснилось, что принимавшие участие в эксперименте люди, отдававшие предпочтение красному цвету, чаще всего были враждебно настроены при контактах с другими людьми.

Исследователи пояснили, что у агрессивных людей - враждебные мысли. А такие мысли связаны с красным цветом, а значит, ему и отдается предпочтение.

Реклама на веке

В конце эксперимента, когда участникам предложили на выбор сценарий поведения, связь красного с враждебностью была подтверждена еще раз. Как показал тест, отдававшие предпочтение красному цвету люди чаще выбирали тот сценарий, в котором у них была возможность навредить человеку.

Напомним, недавно французскими исследователями был проведен эксперимент, который помог установить, что оранжевый цвет способен оказывать бодрящее действие и значительно улучшать концентрацию внимания. То же исследование показало, что синий цвет подавляет активность и помогает бороться с усталостью.

В ходе эксперимента ученые провели на участниках тесты памяти, во время которых наблюдали за их мозговой активностью при помощи МРТ. Прежде чем преступить к тестированию, каждого из добровольцев стимулировали цветом: оранжевым, синим или зеленым. После этого участники экперимента более часа проводили в темноте и только потом приступали к тесту.

Реклама на веке
«Эндээсники» Крым возбудил воображение