Однако, судя по всему «Альфа-банк» никаких выводов не делает, а продолжает начислять несчастной женщине штрафы, которые она выплатить не в состоянии.
Напомним, что в редакцию нашей газеты обратилась жительница Нижнего Новгорода Мария Дерябина, которая взяла кредит в «Альфа-банке». Женщина точно в срок погашала положенные суммы. Однако в один из дней Дерябина обнаружила, что банкоматы, через которые она погашала кредит, не работают, в результате чего она не смогла день в день оплатить часть долга.
После этого банк предъявил Дерябиной штраф на сумму 600 рублей, который дама не смогла оплатить. Она написала претензию, в которой просила не штрафовать ее по причине неработающих банкоматов «Альфа-банка». Однако представители кредитной организации в претензии женщине отказали.
После того, как «Век» написал об этой проблеме, исполняющий обязанности директора по розничному бизнесу филиала «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» Е. В. Бочарова пообещала в индивидуальном порядке разобраться с претензией Дерябиной.
Однако этого до сих пор не произошло: Марию Дерябину чиновники «Альфа-банка» продолжают «отфутболивать». Как пишет в новом письме наша читательница, когда она предоставила банку новую претензию, «там её не желали принять, так как такая претензия уже была написана ранее и на неё нет ответа».
«На данный момент ответ от банка так и не поступил, а на меня в свою очередь начислили ещё 600 рублей штрафа, итого в ближайшее время с меня требуют более 2-х тысяч рублей. А декретное пособие, как известно, составляет 1500 рублей в месяц, хотя я и работала и получала зарплату от 6000 до 8000 тысяч рублей», - сообщает Мария Дерябина.
Более того, как пишет Дерябина, ей звонили представители банка, которые заявили, что «наш договор составляли лучшие адвокаты страны, что с вас никто не снимет штраф, теперь вам будут звонить каждую секунду, что если мы вас найдем, что если обратитесь в суд, то вы проиграете и будете вынуждены выплатить штраф и ещё наши судебныё издержки».
В настоящее время жалоба Дерябиной оказалась в администрации Президента, где ее направили для разбирательства в Центробанк.
Только, судя по всему, эту организацию не трогают никакие инстанции. Как сказал в последней беседе с обозревателем «Века» пресс-секретарь нижегородского отделения «Альфы» Сергей Раков, «пока претензия рассматривается». От дальнейших комментариев Раков отказался.
Как говорится в рекламных проспектах «Альфа-банка», «цель нашего бизнеса - работать так, чтобы Вы получали позитивные эмоции каждый раз, когда обращаетесь к нам».
Однако, у некоторых клиентов этого банка нет не только положительных эмоций, но и желания туда возвращаться.