Alibaba выпустит телевизоры, подключенные к интернету

Крупнейшая торговая интернет-площадка Alibaba собирается выпускать телевизоры со встроенными функциями просмотра фильмов, онлайн-играми и возможностью подключения интернет-магазина.

Alibaba решил войти в каждый дом в прямом смысле этого слова. Сервис по продаже телевизоров с подключенным интернетом и вшитым сервисом интернет-магазина распространяется немного дальше, чем привычная большинству, электронная коммерция.

Торговая сеть Alibaba уже приступила к реализации данного проекта совместно с компанией Haier Electronics. Помимо интернет-магазина с площадками, принадлежащими Alibaba (интернет-магазины Taobao и Tmall), пользователь сможет насладиться платным просмотром фильмов и играть в онлайн-игры. Диагональ телевизоров составляет 32, 40, 42, 48 и 55 дюймов. Об этом рассказывает своим читателям The Wall Street Journal.

Согласно опросу ВЦИОМ, рейтинг жанров среди российских телезрителей распределяется следующим образом: на первом месте – комедии, на втором – криминальные фильмы и детективы, на третьем – приключенческие фильмы. В почете также драмы, исторические фильмы, боевики и мелодрамы.

Реклама на веке

Справедливости ради нужно признать, что подобные проекты существуют у Samsung, Apple и Xiaomi. Для того, чтобы стать лидером рынка одного технологического преимущества недостаточно – важно, чтобы умные телевизоры показывали уникальный и разнообразный контент. Именно поэтому первый опыт по созданию подобного сервиса компанией Alibaba совместно с производителем телевизоров Skyworth, был признан неудачным: модель телевизора Skyworth имела недостатки при предоставлении развлекательного контента, и проект был приостановлен.

По словам представителей Alibaba, в их смарттелевизорах будут предоставляться специальные предложения для пользователей от интернет-магазина: товары от продавцов с очень высокими оценками и качеством товара, имеющими максимальное количество положительных отзывов. Общее количество товаров, которое будет доступно через ТВ-платформу, составляет примерно 200 тыс. единиц.

В рамках маркетинговой кампании, к покупке телевизора будут выдавать купон, который может быть использован при оплате товаров в интернет-магазинах Alibaba. Также известно, что жители КНР получат доступ к играм Capcom и Konami и смогут смотреть фильмы Lions Gate Enterntainment.

Реклама на веке
Abbott реорганизовала лабораторную службу в одном из городов Башкирии Россия озвучила цену и условия для газовых поставок на Украину