Но грузовые мощности уже ограничены по всей стране, и эксперты говорят, что самолеты, грузовики и баржи могут справиться лишь с небольшой частью тех больших объемов, которые перевозятся по железной дороге. Предприятия уже призвали Конгресс вмешаться.
В пятницу в 00:01 наступит крайний срок, после чего два профсоюза, зашедшие в тупик по поводу нового трудового договора, могут начать бастовать. Официальные представители обеих сторон должны были встретиться с министром труда Марти Уолшем в попытке предотвратить забастовку. При этом аналитики с Уолл-стрит говорят, что любая забастовка не продлится долго. «Мы считаем, что вероятность остановки работы железнодорожного транспорта растет, – отметил в среду, 14 сентября, в аналитической записке Кристиан Уэзерби из Citi. – При этом мы по-прежнему считаем, что любая забастовка будет очень непродолжительной (потенциально несколько часов, а не нескольких дней), поскольку, по нашему мнению, Конгресс быстро примет меры, чтобы законодательно заставить профсоюзы вернуться к работе».
По данным правительства, железнодорожная сеть перевозит около 28% грузов в США и уступает только автомобильным перевозкам, на которые приходится около 40% грузов.