Анализ рынка Smart TV

Главным видом отдыха для жителей Санкт-Петербурга, как и всей территории России, в праздничные дни по-прежнему остается телевизор.

Именно поэтому ведущие ТВ-производители, стараясь привлечь как можно больше покупателей, наделяют свои новые модели уникальными функциями, в том числе Smart TV.

Объем покупок «умных» телевизоров в России, как и во всем мире, ежегодно увеличивается. Согласно информации аналитиков Strategy Analytics, в последнем квартале минувшего года доля Smart TV в сегменте плоскопанельных устройств увеличилась до 38%, показав прирост на 14%. Как и в случае с форматом 3D, технология Smart TV перестает быть единственной особенностью моделей высшей стоимостной категории и становится обычной опцией недорогих приборов. Сегодня купить подобную технику в Санкт-Петербурге можно за 16-18 тыс. рублей.

В минувшем году объем поставок телеприемников с поддержкой Smart TV в мире увеличился на 55%, достигнув уровня в 76 млн единиц. Таким образом, объем их продаж составил приблизительно 33% от общего объема отгрузок. Аналитики Strategy Analytics планируют, что в текущем году «умные» ТВ-устройства займут 44% рынка, а в 2017г. их доля увеличится до 73%.

Реклама на веке

Рынок ТВ-приемников в России оценивается, по итогам минувшего года, в 96 млн единиц. Из них порядка 4,2 млн ТВ укомплектованы опцией Smart TV.

Лидеры рынка «умных» телевизоров

Ведущими вендорами плоскопанельных ТВ с поддержкой технологии Smart TV являются корпорации Samsung, LG, Sony, Panasonic, Sharp.

Несомненное лидерство в данном сегменте рынка удерживает фирма Samsung. В 4-м квартале 2013г. южнокорейский бренд лишь укрепил свои позиции, увеличив рыночную долю до 26,4% (+1%). На втором месте находится корпорация LG, которая контролирует около 14% рынка Smart TV (+2,5%), а следует за ней японская фирма Sony - 14,3%.

Рейтинг лидеров рынка Smart TV замыкают телевизоры Panasonic и Sharp, узнать стоимость которых легко на сайте сравнения цен Апорт. Доли этих вендоров уменьшились в 2013 году до 7% и 4,9%.

Новинки Smart TV

Согласно информации зарубежных СМИ, собственные ТВ-модели с поддержкой функции Smart TV планируют продемонстрировать настоящие гиганты индустрии информационных технологий (Intel, Google, Applе). Другие компании, которые сегодня не входят в пятерку лидеров рынка «умных» телевизоров также работают над созданием подобных моделей.

Ярким примером тому стали новые LED телевизоры серий W3 и L3 с функцией Smart TV от Тошиба. Они гарантируют отличную картинку, благодаря фирменным технологиям Active Motion & Resolution (AMR).

Телевизоры серии W3 укомплектованы 32-дюймовым дисплеем (разрешение 1366x768 точек) и поддерживают функцию AMR 100. В моделях серии L3 с 40'' экранами и разрешением 1920х1080 точек добавлена технология AMR200. Обе новинки поддерживают технологию 3D Color Management, которая корректирует оттенки, обеспечивают интенсивность и реалистичность картинки даже при невысоком качестве видеосигнала.

Ориентировочная стоимость уникальных ТВ-новинок составляет 19 000 и 26 000 рублей соответственно.

Реклама на веке
Тарантино приступает к съемкам «Ненавистной восьмерки» Грузия попала в зону несвободной торговли