Почитатели смартфонов Apple как правило ухаживают за купленной техникой и берегут ее, своевременно приобретая чехол на айфон 6 и другую гарнитуру. Однако они уже не раз сталкивались с тем, что производитель техники с помощью обновлений программного обеспечения пытается привязывать их к фирменным аксессуарам. Ранее, чаще всего пользователи айфонов сталкивались с тем, что телефон отказывался заряжаться с помощью зарядного устройства стороннего производителя. Теперь же будут заблокированы смартфоны всех пользователей, которые хоть раз осуществляли ремонт аппарата в лаборатории, которая не является официальным представителем Apple.
С этой проблемой уже столкнулись многие обладатели шестых айфонов. Ошибка получила название "error 53" ("ошибка 53"). Такая ошибка уже встречалась у некоторых пользователей и при пользовании другой техникой.
Как сообщают в блогах и соцсетях многочисленные возмущенные пользователи, которые столкнулись с данной ошибкой, они обращались в независимые лаборатории для того, чтобы отремонтировать основную кнопку смартфона - "Домой".
У всех, кто устранял эту неполадку, после того, как была установлена последняя версия операционной системы, iOS 9, телефоны перестали работать.
Большинство столкнувшихся с ситуацией возмущены тем, что потратили на смартфон и другую продукцию Apple огромное количество денег и теперь, после ремонта оказались без телефонов.
Как отметили пострадавшие, в официальных центрах Apple никак не могут помочь разблокировать их телефоны, так что их смартфоны за один день оказались бесполезными.
Многие пользователи покупали телефон в кредит или, к примеру, выплачивают за него ежемесячные платежи согласно контракту. Теперь же все, кто чинил кнопку или менял экран в ближайшей к дому лаборатории не могут восстановить доступ к своим личным фотографиям и переписке.
Корпорация Apple подтвердила редакции Guardian, что программное обеспечение айфонов проверяет, были ли произведённые ремонтные работы выполнены авторизованым сотрудником компании-производителя.
Стоит отметить, что после публикации информации о ситуации в СМИ, в Apple посоветовали владельцам телефонов[/perelink, которые столкнулись с "ошибкой 53", приносить свои гаджеты в службу поддержки Apple.