Apple достигла своего пика, - The Economist

Корпорация Apple, которая считается самой дорогой в мире, очевидно, достигла своего пика, и опровергнуть это она может лишь путем подчинения еще одного крупного рынка - телевизоров.

"23 января, когда компания показала отсутствие роста показателей квартальных прибылей через увеличены расходы на производство, это вызвало беспокойство в торгах на несколько следующих часов: в один момент исчезли около $ 57 млрд от суммы стоимости рыночной капитализации Apple, что примерно эквивалентно всей стоимости компании-автопроизводителя Ford", - пишет The Economist.

The Economist отмечает, что преемник Стива Джобса Тим Кук еще не доказал, что способен предложить рынку новые продукты и изобретения. "Фанаты компании не учитывают то, что Apple, возможно, достигла своего пика. Соотношение цена-прибыль компании - 11.6 на конец рабочего дня 23 января, не сильно отличается от Microsoft. Это делает акции компании Apple относительно привлекательными", - пишет The Economist.

Также, по данным издания, только один из 60 аналитиков, которых Bloomberg опросил к падению фондового рынка на прошлой неделе, рекомендовал "продавать" Apple. Сейчас, как говорится в статье, лучшим способом для компании доказать, что ее лучшие времена не остались в прошлом, будет попытка покорить еще один большой рынок.

Реклама на веке

"После смерти Джобса в 2011-м году Apple сосредоточена на совершенствовании существующих продуктов. Теперь инвесторы хотят увидеть, компания может предложить совершенно новый товар. Все внимание приковано к телевизорам (хотя Apple также изучает возможности других рынков, таких как портативные компьютеры)", - отметили в издании.

Помимо того ожидается, что Apple раз почувствует жесткую конкуренцию со стороны Samsung.

"Но даже если Apple создаст дешевый iPhone , продвинется вглубь рынка Китая и поразит мир с помощью смарт-ТВ, акции компании не смогут восстановить свою прошлогоднюю пиковую стоимость", - говорится в статье. "Apple может погрузиться в свои наличные резервы, составляющие $ 137 млрд, чтобы увеличить стоимость своих акций, предложить высокие дивиденды или выкупить больше собственных акций. Это порадует некоторых инвесторов, но другие будут понимать это, как молчаливое признание того, что большой инновационный двигатель компании истощился. Apple, конечно же, не рухнет, но компания, очевидно, достигла своего пика", - подытожили в издании.

Реклама на веке
В Ульяновской области началась подготовка ко второму Молодёжному авиафоруму «Я - Авиатор!» Сечин и Миллер попросили переписать программу разработки шельфа