Apple и Google хотят совместно купить 1,1 тыс патентов Kodak

Два мировых технологических гиганта Apple и Google имеют целью совместно приобрести 1100 патентов компании Eastman Kodak. Документы будут стоить более $ 500 млн.

Патенты компании стоить более $ 500 млн, сообщил источник Бретани Хилану, который ведет техноблог на SlashGear.com.

Ранее Apple и Google хотели договориться с Kodak отдельно, однако, компания отказалась идти на компромисс и продавить бумаги.

Заметим, что Eastman Kodak подал заявление о банкротстве еще в январе этого года: компания $ 5,1 млрд активов и $ 6,5 млрд долгов.

Реклама на веке

"Часть денег бренд должен Citigroup. Компания погасит этот кредит после того, как продаст патенты. Поэтому настоящее банкротство придет к Kodak в июне 2013 года", - уверяет инсайдер.

Также источник говорит, что не стоит удивляться консолидации сил двух мощных технокомпаний, сейчас так делают все, кто хочет с минимальными затратами хорошо заработать: "Apple ранее присоединилась к Microsoft, чтобы совместно работать с Management LLC. Google также объединился с производителем смартфонов Android и корпорацией RPX ".

Есть много примеров компаний, которые объединяются для совместной покупки птентив. В 2011 году такими были Apple, RIM, EMC, Sony Ericsson, Microsoft, Sony, которым удалось лишь за $ 4,5 млрд приобрели 6 тыс. патентов и патентных заявок Nortel Networks.

Ранее сообщалось, что сразу несколько ключевых технологических компаний с мировым именем, среди которых Microsoft, Google, Sony, Lenovo, Apple и Samsung, создали очки, которые самостоятельно разрабатывают системы "дополненной реальности".

Microsoft первые запатентовала свою версию очков, которые поддерживают функцию видтуальной реальности. Они позволяют проектировать нужную пользователю информацию на предметы в поле зрения, пишет Geekapolis.fooyoh.com.

Ряд других компаний, среди которых Google, Sony, Apple и Samsung, разрабатывают аналогичный продукт и готовятся к новой патентной войне.

В частности, заявка на патент от Microsoft описывает схему отображения информации, похожую на проект Glass, над которым работают в Google. Например, если пользователь смотрит на стадионе футбол, то рядом с игроками появляется информация о них: имя, возраст, количество забитых голов и другая статистика.

Реклама на веке
The Economist: закон Магнитского не оправдал надежд российской оппозиции Google Doodle празднует день рождения первого в мире программиста Ады Лавлейс