Ученые назвали ароматы, которые подталкивают тратить больше денег

Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что “теплые” ароматы могут подтолкнуть к покупке дорогих вещей.

О том, что те или иные запахи могут влиять на наше подсознание, известно давно. Но ученые все же продолжают свои исследования с целью выяснить, как именно ароматы могут влиять на принятие нами решений.

Вечерняя встреча предполагает подготовку к ней, и, конечно, парфюм - приносить с собой на свидание или корпоративку ауру рабочего дня явно не стоит. Вечерние ароматы в огромном ассортименте представлены в интернет-магазине AllureParfum.ru - женские, мужские, унисекс. Там же можно изучить правила использования вечерних духов, чтобы не попасть впросак излишком парфюма, или, напротив, его неуместностью.

Таким образом недавно выяснилось, как такие теплые, домашние запахи, как аромат корицы, могут повлиять на решение человека потратить большую сумму денег.

Реклама на веке

“Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно, – отмечают авторы исследования. – Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и широких возможностей”.

Скорее всего, эти выводы возьмут на вооружение владельцы магазинов. По статистике маркетинговых исследований, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов. В ряде случаев объем продаж поднимается до 20%. Ароматизированные места продаж воспринимаются клиентами как более приятные, чем неароматизированные. Ароматы создают переживание от посещения или покупки, погружают клиента в «праздничное» настроение, стимулируют интерес посетителя, его лояльность и импульсные покупки.

“В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием с помощью окружающей среды, например, мощным влиянием запахов”, – говорят авторы эксперимента.

Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат сдобной выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы. Ранее специалисты выяснили, что продажи постельного белья будет улучшать аромат лаванды, для магазинов с одеждой находкой станут запахи ванили, лимона, мяты и базилика. Запахи белого чая и фиги толкают людей на покупку жилья в новостройках. А вот приобретать дорогое женское белье будет подталкивать цветочный букет-афродизиак (жасмин, иланг-иланг, роза).

Отметим, что запах корицы не только расслабляет и успокаивает, но также избавляет от чувства страха, одиночества и депрессий. Он наполняет человека чувством уверенности и защищенности. Довольно часто этот аромат вдыхают и для вдохновения, порой даже творческого. Отдельно стоит добавить, что запаху корицы свойственно также усиливать чувственность и сексуальное влечение.

Кстати, американские ученые выяснили, какой запах делает женщин моложе и привлекательнее в глазах мужчин.

Реклама на веке
В Chanel презентовали ролик с новым секс-символом Франции Читатели назвали книгу Сорокина «Теллурия» лучшим романом