Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за недобросовестную рекламу

Лоукостер «Победа» получил штраф от антимонопольной службы за размещение недостоверной рекламы, в которой была указана стоимость билетов на перелет в 999 рублей.

ФАС сообщила о том, что «Победа» должна будет уплатить 100 тысяч рублей штрафа за размещение недобросовестной рекламы. Ранее авиакомпания разместила наружную рекламу, в которой была указана недостоверная цена на авиабилеты: «Победа» обещала клиентам, что перелет по направлению Челябинск-Москва будет стоить 999 рублей, но по факту стоимость билета оказалась существенно выше, на что в ФАС пожаловался житель Челябинска, передают «РИА Новости».

В феврале ФАС возбудила дело в отношении «Победы» и провела проверку соответствия рекламы действительности. В ведомстве выяснили, что цена на билет в 999 рублей на рекламных плакатах указана большим шрифтом, а мелким указана приписка – эта стоимость не учитывает сбор. По факту оказалось, что стоимость билета составляет 1999 рублей, а сбор превышает 500 рублей, таким образом перелет Челябинск-Москва рейсом лоукостера обойдется более чем в 2500 рублей.

В авиакомпании тогда заявили, что претензии антимонопольщиков необоснованны, поскольку рейсы в Челябинск «Победа» с начала года не осуществляет. Кроме того, билет по цене в 999 рублей приобрести можно, но они представлены в ограниченном количестве, поэтому их быстро раскупают, и приобрести билет по такой цене накануне вылета практически невозможно. Тогда же в авиакомпании добавили, что даже цена в 2500 рублей является хорошим предложением для данного направления.

Реклама на веке

В прошлом месяце в отношении «Победы» ФАС возбудила еще одно дело, но на этот раз из-за рекламы на перелет Махачкала-Москва-Махачкала, заявленная стоимость билета на который также составляла 999 рублей. Представитель лоукостера тогда рассказывал РБК, что билеты стоимостью 999 рублей есть практически на каждый рейс, и эта цена является окончательной и с учетом сборов и такс. Однако выкупают их сразу после того, как начинаются продажи. Также в компании заявили, что они не обязаны продавать все билеты по такой цене, как и делать приписку к цене «от» 999 рублей – это противоречит традициям в сфере рекламных технологий и не регламентировано ни одним документом.

Реклама на веке
В 2050 году секс с роботами станет обычным явлением Съемки «Прометея 2» стартуют в начале 2016 года