На долю электромобилей в настоящее время приходится лишь около 2% продаж в Великобритании, но в ближайшие два года ожидается резкий рост, так как автопроизводители обязаны будут достичь новых жестких целей по выбросам углекислого газа. Соответственно ожидается и рост спроса на зарядные станции.
Однако Саймон Турл (Simon Turl), председатель оператора RoadChef, пожаловался, что попытки его компании добавить зарядные станции были задержаны операторами распределительных сетей (DNO), которые владеют местными электросетями и требуют миллионы фунтов, после чего затягивают процесс установки новых линий электропередач до трех лет.
Компания BP Chargemaster, которая собирается начать установку точек зарядки на автозаправочных станциях BP, также сталкивается с проблемами подключения. «Это одна из тех проблем, с которой мы, как отрасль, вынуждены столкнуться, однако надо приложить усилия чтобы сделать этот рынок более равноправным», – заявил главный операционный директор компании Дейв Ньютон (Dave Newton).
Переведено редакцией электронной газеты «Век»