Известный бренд нижнего белья представил новую коллекцию под многообещаюшим названием «На 50 оттенков темнее». Она посвящена главной героине бестселлера – Анастейше Стил. Сама же коллекция достаточно неоднородна - она разделена на шесть линеек, каждая из которых вдохновлена разными периодами отношений главных героев.
Как признается сама 53-летняя Эрика, в то время, когда она писала свои произведения, то также находила вдохновение в изысканных моделях белья Coco de Mer.
«Я даже посещала бутики марки в Лондоне в рамках своего исследования. Коллекция белья На 50 оттенков темнее действительно похожа на сексуальное пробуждение Анастейши. Она роскошная, провокационная и элегантно-эротичная», - утверждает писательница
Отметим, что в мае 2015 года эротический бутик Coco De Mer вместе с Уолтером Кэмпбэллом из лондонского агентства TBWA и фотографом Джоном Рэнкиным сняли и выпустили очень пикантный и провокативный видеоролик для взрослых.
«Говорят, вы думаете о сексе каждые шесть секунд. Мы поможем вам думать о сексе еще чаще», — утверждают создатели ролика, демонстрируя нам галлюциногенный видеоряд из обнаженных девушек, летящих птиц и урбанистических пейзажей. Там же встречаются хроники Второй мировой войны, утка, чередующиеся с полуобнаженными девушками. По словам Кэмпбэлла, это его лучшее творение.
«Эта видеоработа - лучшее, что я делал в своей карьере. Я в восторге от концепции этого мини-фильма. Такое крайне редко встретишь в рекламе. Это бесценный опыт. Мы хотели перейти на новый уровень и создать видеоработу, которую захочется пересматривать снова и снова», - делится впечатлениями Rankin.
Отметим, что изначально Эрила Леонард и представить себе не могла, что добьется такого оглушающего успеха. Первое время она попросту писала фанфик под ником «Snowqueen's Icedragon», который впоследствии превратился в полноценное произведение, которое собрало целую армию поклонников.