«Балтика» участвует в Международном пивном фестивале в Китае

26 июля в г. Далянь (КНР) открылся крупнейший в мире фестиваль пива. Российскую пивоваренную отрасль представит компания «Балтика». Первый международный китайский пивной фестиваль был организован в Пекине в 1999 году, со следующего года проведение праздника доверили Даляню.

Сейчас фестиваль собирает пивоваров и любителей этого напитка не только со всей Азии, но и из Европы.

В этом году даляньский пивной фестиваль пройдет на площади СинХай – одной из самых крупных в Азии. Всего в мероприятии примут участие более 100 пивных брендов.

Пивоваренная компания «Балтика», традиционный участник китайского фестиваля пива, расположится на площади 800 кв.м. Здесь в тентовом павильоне «Балтика» гостям фестиваля предложат разливное пиво «Балтика №4 Оригинальное», «Балтика №7 Экспортное» и «Балтика №8 Пшеничное», а также полный ассортимент бутылочного пива компании.

Реклама на веке

«Балтика» начала поставки своей продукции в Китай в октябре 2004 года и стала первой российской пивоваренной компанией, вышедшей на рынок КНР. Название бренда «Балтика» по-китайски звучит как «Болодихай пицзю», что в переводе значит «Пиво «Балтийское море». Распространяется российское пиво преимущественно в ресторанах и барах. Стоимость одной бутылки колеблется от 10 до 35 юаней (1,3 до 4,6 доллара США). Основные объемы продаж приходятся на Пекин и провинции Шаньдун, Шэньси, Хэйлунцзян и Хэнань. Особым спросом у китайских любителей пива пользуются сорт «Балтика №7 Экспортное» - 43% всех продаж компании в КНР.

Рынок КНР - важнейший для компании в Азиатско-тихоокеанском регионе. Здесь представлены почти все сорта бренда «Балтика», который позиционируется в сегменте «супер-премиум» как «всемирно известное российское пиво европейского качества». Объем продаж компании на китайский рынок за 2006 год составил более 240 тыс. литров.

Китай является крупнейшим пивным рынком в мире – его емкость составляет 286 млн. гл (18% мирового потребления). Потребление пива на душу населения составляет 22 литра в год. Темпы роста – также самые высокие в мире.

«Балтика» активно участвует в проводимых в Китае выставках: в Чанчуне в сентябре 2004 года (тогда мэр города с удовольствием отведал российского пива), в Цзинани в 2005 году (одновременно по шаньдунскому телевидению транслировались рекламные ролики компании, озвученные по-китайски), в Пекине в 2005 году. Весной 2006 года компания участвовала в весенней выставке алкоголя в Чэнду, провинции Сычуань. Летом 2006 компания впервые представила пиво «Балтика» на международном пивном фестивале в Даляне, в сентябре 2006 - в международной пищевой выставке в Шанхае.

Пивоваренная компания «Балтика» ведет активную политику по продвижению своей продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Осуществив первые поставки в страны АТР в 2001 г., «Балтика» регулярно экспортирует пиво в Северную и Южную Корею, Монголию, Китай, Японию, Австралию, Новую Зеландию и на Тайвань. По итогам 2006 года компания поставила в страны АТР более 360 тыс. литров пива.

Пивоваренная компания «Балтика» - лидер российского пивоварения, шестой год подряд получает звание «Лучший российский экспортер». Продукция компании экспортируется в 42 страны мира. Общий объем продаж продукции за рубежом в 2006 г. с учетом лицензионного производства составил 1,8 млн. гл. Доля продукции компании превышает 70% всего российского экспорта пива. На данный момент каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом.

Реклама на веке
Американский шаттл под угрозой взрыва? Талибы готовят теракты в Европе