Блумберг потратил на политическую рекламу более 200 миллионов долларов

Бывший мэр Нью-Йорка и кандидат на пост президента США от Демократической партии Майкл Блумберг потратил около четверти миллиарда долларов (более $250 млн) на политическую рекламу, тем самым опередив всех своих соперников.

Согласно данным компании Advertising Analytics, которая отслеживает расходы на политическую рекламу, Блумберг потратил около $209,3 млн на рекламу на телевидении, $13,7 млн на рекламу на кабельных каналах, $1,1 млн на рекламу по радио и $27,2 млн на рекламу на цифровых платформах.

Политик потратил на $116 млн больше, чем другой претендент на выдвижение кандидатом на пост президента от Демократической партии – миллиардер Том Стайер. Следующий по расходам стал сенатор Берни Сандерс, который направил на эти цели около $26,8 млн. От Республиканской партии, кандидат Дональд Трамп потратил на рекламу, в основном на цифровых платформах, около $46 млн.

В отличие от других демократов, Блумберг потратил $12,8 млн в Лос-Анджелесе и $12,5 млн в Нью-Йорке, а также совершил покупку эфирного времени на других рынках в Калифорнии, Техасе, Иллинойсе и Флориде.

Реклама на веке

Стоит отметить, что Блумберг является основателем и владельцем контрольного пакета акций Bloomberg LP, материнской компании Bloomberg News.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Вспышка нового коронавируса: лондонский аэропорт будет проверять пассажиров из Китая Мария Ласицкене: видела Матыцина только один раз