Москву возьмут в кольцо за 300 млрд.

Москву возьмут в кольцо за 300 млрд.
Фото: http://stroygroup-1.ru/
В Подмосковье началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Новое кольцо вокруг Москвы, которое призвано разгрузить транспортные потоки в столице, почти на всем протяжении будет платным. На церемонии закладки капсулы под будущую автотрассу мэр столицы Сергей Собянин назвал стройку гиперпроектом.

Прокладка ЦКАД (А113) обещает стать одной из крупнейших строек ближайшего десятилетия. Реализация проекта ориентировочно обойдется в 300 млрд рублей. Еще один некольцевой участок, также являющийся частью проекта, свяжет юго-запад и северо-запад Подмосковья. Закончить его сооружение власти столицы рассчитывают позже.

Проект новой магистрали состоит из пяти пусковых комплексов. Протяженность первого - 49,5 км, более 22 из которых пройдут по территории Москвы. Согласно проектным характеристикам, скорость движения на четырехполосной магистрали составит 150 км/ч.

Общая протяженность магистрали, которая пройдет по территории Новой Москвы и прилегающих районов Московской области от Каширского до Калужского шоссе, составит почти 530 км, что в пять раз больше протяженности МКАД. Само кольцо вокруг города составит 339 км. По задумке властей новая магистраль, строительство которой планируется завершить к 2018 году, должна разгрузить МКАД.

Реклама на веке

Сооружение ЦКАД будет осуществляться на принципах частно-государственного партнерства. Деньги будут выделены в том числе из госбюджета и Фонда национального благосостояния (ФНБ). Строительством пускового комплекса займется компания "Стройгазконсалтинг".

До конца года власти выберут подрядчиков для остальных четырех пусковых комплексов. Ожидается, что движение по всему кольцу откроется уже в 2019 году. Позже всех начнут строить участок № 2 - его возведение запланировано на 2020 год.

Как отмечают в госкомпании "Автодор", отвечающей за реализацию проекта, новая магистраль позволит существенно снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек, повысит безопасность дорожного движения и минимизирует уровень загрязнения окружающей среды.

Почти на всем своем протяжении ЦКАД будет платной - стоимость будет зависеть от времени суток и вида транспорта. На данный момент в компании "Автодор" предполагают брать плату из расчета 2,32 рубля за километр. Бесплатным будет только пусковой комплекс №5 - это западный участок магистрали.

На обновленной магистрали появятся 32 новые заправки, 18 СТОА, 18 мотелей и 22 кафе-ресторана. По оценкам чиновников, на строительстве будут работать около 200 тыс. человек.

Судя по всему, магистраль станет лакомым кусочком для жилищных застройщиков.

Строительство А113 началось на пересечении трассы М4 „Дон" и шоссе А107, где в будущем будет находиться одна из развязок новой автодороги. На торжественной церемонии закладки капсулы присутствовали глава Минтранса Максим Соколов, столичный градоначальник Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Как заявил в ходе церемонии Собянин, строительство ЦКАД станет одним из важнейших проектов для всего Московского региона.

Реклама на веке
Лучшими мэрами августа признаны градоначальники Казани, Краснодара и Москвы "Правый сектор" задержал крымских журналистов из-за фото с маршем пленных в Донецке