Государственная аудиторская служба (The National Audit Office) заявила, что пока «невозможно с уверенностью оценить» во сколько в конечном счете обойдется этот проект, на который уже было потрачено около £9 млрд.
Ожидается, что отмена нанесет экономический удар не только по крупным компаниям, таким как Kier, Balfour Beatty и Costain, но также по вспомогательным работам, таким как расчистка территории, экологические обследования и благоустройство земель. Также на прекращение действия контрактов и безопасный демонтаж строительных площадок.
Высокоскоростное железнодорожное сообщение HS2 между Лондоном и Бирмингемом планируют запустить в 2026 году, но это может быть отложено до 2031 года. Второй этап прокладки железнодорожного полотна до городов Лидс и Манчестер должен начаться в 2032-33 годах. Следовательно, строительство этих участков планируют завершить только в 2040 году. Ожидается, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон примет решение о судьбе проекта уже на этой неделе.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»