Бывшая стриптизерша напишет сценарий фильма о Барби

Дьябло Коди, американская сценаристка и бывшая стриптизерша, напишет предварительную версию сценария художественного фильма о Барби, сообщает Deadline.

Дьябла Коди ранее написала сценарии популярных американских кинофильмов «Джуно», «Тело Дженнифер» и «Бедная богатая девочка». Теперь же она работает на сценарием для кинокомпании Sony Pictures, которая собирается снять игровой художественный фильм совместно с производителем оригинальной куклы Барби Mattel и компанией Parkes/MacDonald Image Nation. Предполагается, что это будет комедия. Проект был запущен год назад. Продюсером картины является Эми Паскаль.

Прежде чем достичь вершин сценарной карьеры в Голливуде, Коди подрабатывала исполнительницей стриптиза и эротических танцев в ночных клубах, вела блог в интернете и издала книгу о своей жизни и похождениях. Возможно, именно записывание историй из своей жизни помогло девушке поднять уровень своего сценарного мастерства до высот признания ассоциацией кинокритиков. За работу над фильмом «Джуно» Коди в феврале 2008 года получила «Оскара» как автор лучшего оригинального сценария.

Кукла Барби — самая популярная детская игрушка для девочек. Изначально она была предназначена для малышек от трех до 14 лет. Сейчас есть много моделей куклы, созданных для взрослых. Впервые была выпущена в 1959 году в США. Куклу придумали Рут и Эллиот Хэндлеры, сооснователи компании Mattel, известного производителя игрушек. Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс.

Реклама на веке

Напомним, что недавно ученые США выяснили, что если ваша дочка или племянница играет с красавицей Барби, в будущем она рискует выбрать не ту профессию. Дело в том, что игра с куклой Барби в детстве может существенно ограничить выбор потенциальной профессии во взрослой жизни. Для этого было проведен специальный опрос, в котором участвовали девочки в возрасте от 4 до 7 лет.

Наблюдение за участницами и простые опросы показали, что маленькие поклонницы кукол Барби были уверены, что круг выбора их профессии значительно уже, чем у мальчиков.

А вот девочки, которые выбирали любые другие игрушки, были уверены, что их возможности по части карьеры более широки.

Реклама на веке
Открыт секрет популярности пышных женских ягодиц 64% пользователей рунета попадали в ловушку интернет-мошенников