18+
  1. Samsung создала собачью будку за 30 тысяч долларов

Samsung создала собачью будку за 30 тысяч долларов

Samsung Electronics представила «дом мечты» для собак, который стоит 30,6 тысяч долларов. Люксовое изобретение можно будет увидеть на крупнейшем дог-шоу в мире — Crufts.

Умный собачий дом не будет доступен для покупки в магазинах или интернете, а станет главным призом в конкурсе, запущенном на страницах компании в социальных сетях.

На изготовление «дома мечты» для собак инженерам корейской компании потребовалось почти полтора месяца. Были проведены подробные исследования, в ходе которых опросили около полторы тысячи человек - владельцев домашних животных, чтобы выявить все необходимые детали, которые превратят собачью жизнь в сказку.

Будка состоит из двух комнат: первая часть — для отдыха, вторая — для развлечений и принятия пищи. Кроме этого в состав чудо-дома входит зеленая лужайка с искусственным газоном, спортивный тренажер, место для водных процедур и гидромассажа, специально сконструированный дверной звонок, имитирующий собачий лай, и единственный в мире автомат с большим выбором закусок и горячих блюд из собачьего корма, которым собака может управлять абсолютно самостоятельно.

Англичане говорят, что Выставка Крафта - это нечто большее, чем выставка собак. Это нечто вроде национального праздника, который с нетерпением ждет вся страна. Статус государственности ему придает и тот факт, что это красочное шоу обязательно посещает член королевской семьи. Корейская компания в этом году выступает спонсором мероприятия.

Напомним, недавно ученые из США выяснили, что популярные фильмы влияют на выбор породы собаки. Они обратились в Американский клуб собаководства. Он имеет одну из самых крупных в мире баз данных по домашним любимцам. В этой организации записаны 65 млн собак и ведется огромный архив собачьей жизни за последние 100 лет. Информацию о псах из архива ученые соотнесли с 87 наиболее популярными и коммерчески успешными фильмами с участием «друга человека».

Выяснилось, что мода на ту или иную породу напрямую зависит от того, кой рейтинг фильма в первые дни проката.

Интересно, что мода на определенную породу после выхода фильма обычно длится в течение десяти лет, а также находится в зависимости от того , оказался ли фильм с участием домашнего животного популярным или нет.

Последние новости