Samsung создала собачью будку за 30 тысяч долларов

Samsung Electronics представила «дом мечты» для собак, который стоит 30,6 тысяч долларов. Люксовое изобретение можно будет увидеть на крупнейшем дог-шоу в мире — Crufts.

Умный собачий дом не будет доступен для покупки в магазинах или интернете, а станет главным призом в конкурсе, запущенном на страницах компании в социальных сетях.

На изготовление «дома мечты» для собак инженерам корейской компании потребовалось почти полтора месяца. Были проведены подробные исследования, в ходе которых опросили около полторы тысячи человек - владельцев домашних животных, чтобы выявить все необходимые детали, которые превратят собачью жизнь в сказку.

Будка состоит из двух комнат: первая часть — для отдыха, вторая — для развлечений и принятия пищи. Кроме этого в состав чудо-дома входит зеленая лужайка с искусственным газоном, спортивный тренажер, место для водных процедур и гидромассажа, специально сконструированный дверной звонок, имитирующий собачий лай, и единственный в мире автомат с большим выбором закусок и горячих блюд из собачьего корма, которым собака может управлять абсолютно самостоятельно.

Реклама на веке

Англичане говорят, что Выставка Крафта - это нечто большее, чем выставка собак. Это нечто вроде национального праздника, который с нетерпением ждет вся страна. Статус государственности ему придает и тот факт, что это красочное шоу обязательно посещает член королевской семьи. Корейская компания в этом году выступает спонсором мероприятия.

Напомним, недавно ученые из США выяснили, что популярные фильмы влияют на выбор породы собаки. Они обратились в Американский клуб собаководства. Он имеет одну из самых крупных в мире баз данных по домашним любимцам. В этой организации записаны 65 млн собак и ведется огромный архив собачьей жизни за последние 100 лет. Информацию о псах из архива ученые соотнесли с 87 наиболее популярными и коммерчески успешными фильмами с участием «друга человека».

Выяснилось, что мода на ту или иную породу напрямую зависит от того, кой рейтинг фильма в первые дни проката.

Интересно, что мода на определенную породу после выхода фильма обычно длится в течение десяти лет, а также находится в зависимости от того , оказался ли фильм с участием домашнего животного популярным или нет.

Реклама на веке
Украина активно оспаривает национализацию крымских здравниц Курс евро опустился до отметок декабря