Чаще всего жители Казани заказывают в интернете автозапчасти

Исследование, проведенное аналитиками транспортной компании, показало, что казанцы чаще всего заказывают в интернете автомобильные шины и автозапчасти. Большой популярностью также пользуется покупка в интернете бытовой техники.

В ходе исследования эксперты транспортной компании опубликовали рейтинг самых популярных товаров, заказываемых жителями Казани через интернет. На первом месте оказались автозапчасти и автомобильные шины, вторая позиция рейтинга покупок досталась бытовой технике и электронике, а третье место занимает покупка детских товаров.

В пятерку лидеров рейтинга товаров вошли также предметы гардероба: одежда, белье, обувь.

Популярностью среди жителей Казани, совершающих покупки в интернете, также пользуются предметы интерьера, ткани, мебель, товары для ремонта и строительства жилья, спортивный инвентарь и хозяйственные товары.

Реклама на веке

Тщательный анализ, проведенный специалистами транспортной компании «ПЭК», показал, что жители Казани еще более ответственно рассчитывают количество потраченных на покупки денег. Казанцы стараются экономить все чаще, занимаясь поиском недорогих товаров в интернете, а также используя любую возможность сэкономить на тех или иных товарах, услугах, в том числе с помощью интернет-площадок.

Согласно статистике, в 2013 году россияне на 60 процентов чаще интересовались различными товарами в интернете, если сравнивать эти показатели с данными за 2012 год.

Кроме того, в прошлом году количество людей, которые ранее не делали покупок в интернете, сократилось с 40 процентов до 23 процентов.

Такие данные опубликовала одна из консалтинговых компаний после проведения исследования рынка онлайн-торговли.

Эксперты, которые проводили опрос, задействовали в исследовании онлайн-покупателей из 16 стран мира. Таким образом, данные отображают точку зрения 150 тысяч интернет-пользователей, в том числе мнение 4 тысяч жителей Российской Федерации.

В прошлом году доля жителей столицы России и петербуржцев, использующих интернет для заказа товаров, достигла 90 процентов, а в 2012 году она составляла лишь 76 процентов. Выросла также активность покупателей из регионов, этот показатель увеличился на 20 процентов. Таким образом, в 2013 году покупательская активность жителей регионов составила 76 процентов.

Реклама на веке
В Москве сокращается количество больных СПИДом Секреты здоровья для офисных сотрудников