Часть ретейлеров решила продлить заморозку цен

Некоторые российские ретейлеры приняли решение продлить действие двухмесячной программы по заморозке цен на социально значимые товары, запущенной в начале марта.

Представители некоторых торговых сетей, представленных в России, рассказали «РИА Новости» о своем решении продлить программу по заморозке цен на социально значимые товары. Например, в «Ашане» она будет продолжаться до конца июня, коснется всех городов, в которых представлена сеть, и по-прежнему будет распространяться на 20 товаров из категории социально значимых, цены на которые повышать не будут, рассказала изданию Мария Курносова, возглавляющая отдел по внешним коммуникациям ретейлера. При этом она уточнила, что при условии снижения цен в закупке будут автоматически снижаться и цены продажи, а действие программы могут продлить и в дальнейшем.

В «О’кей» изданию рассказали, что пока готовы продлить действие программы лишь до конца месяца и только в Санкт-Петербурге, где сосредоточена половина бизнеса ретейлера, решения по другим городам пока принимаются. На такой же срок продлевает программу торговая сеть Selgros, представитель которой Андрей Игнатов сообщил изданию, что в дальнейшем с учетом ситуации на рынке компания может продлить программу еще раз. Игнатов добавил, что ретейлер стремится поддержать своих клиентов и реагировать на снижение цен в закупке, понижая стоимость товаров на своих прилавках.

В то же время в «Ленте» сообщили, что заморозили цены на те же товары, которые подпадают под действие программы «Социальная карта», в связи с чем приняли решение не продлевать действие заморозки цен, а сосредоточится на развитии данной программы. В рамках нее клиенты торговой сети могут рассчитывать на дополнительную скидку в 13%, которая распространяется на 90 видов товаров, а участниками «Социальной карты» являются свыше 700 тысяч россиян. Кроме того, торговая сеть намерена продолжить работу с партнерами, направленную на стабилизацию цен, в связи с чем регулярно проводит с ними переговоры об их снижении. Также в магазинах ретейлера действуют различного рода промоакции и соцпрограммы, сообщили там.

Реклама на веке

Напомним, ряд торговых сетей по инициативе АКОРТ принял решение заморозить цены на 20 товаров по собственному усмотрению в начале марта сроком на два месяца.

Реклама на веке
Падение рубля привело к сокращению турпотока из РФ в Анталью СМИ: параллельный импорт в РФ начнется с лекарств, медтехники и автозапчастей