По оценкам студии, это самый масштабный релиз фильма с начала 2020 года, с момента появления коронавируса.
На международном уровне, по оценкам Sony Pictures, «Человек-паук» собрал еще $334,2 млн на 60 зарубежных рынках, увеличив общие сборы до $587,2 млн.
Интерес зрителей к фильму был особенно примечательным, учитывая всплеск заболеваемости Covid-19 по всему миру за последнюю неделю. Это доказывает, что люди готовы идти в кинотеатры даже в то время, когда предпочтительным вариантом для миллионов зрителей становится стриминговое вещание. В отличие от многих фильмов, вышедших в этом году, «Человек-паук» был выпущен исключительно в кинотеатрах. Конкуренты Sony Pictures, такие как Disney и Warner Brothers, напротив, использовали многие из своих блокбастеров для стимулирования спроса на свои потоковые сервисы.
«Человек-паук» получил восторженные отзывы критиков. Показатели блокбастера могут возродить уверенность студий и владельцев кинотеатров в том, что просмотр фильмов в кино – процесс, который, по мнению некоторых, был навсегда изменен пандемией, – снова станет популярным.