Скандал связан с установкой в автомобилях концерна программного обеспечения с целью фальсификации тестов дизельных двигателей на выбросы вредных веществ.
Соглашение в основном учитывает гражданские и экологические иски, касающиеся 250 тыс. дизельных легковых автомобилей и грузовиков, а также включает претензии со стороны Агентства по охране окружающей среды, Министерства юстиции США, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и Генеральной прокуратуры Калифорнии.
По прогнозам немецкого автопроизводителя, затраты на проведение расчетов с американскими властями составят $1,5 млрд, а урегулирование с владельцами автомобилей обойдется примерно еще в $700 млн. Концерну также предстоят некоторые дополнительные расходы для выполнения требований урегулирования. В Daimler также отметили, что эти затраты повлияют на генерирование свободного денежного потока в течение следующих трех лет, но наибольшее давление будет оказано в ближайший год.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»