Давид Алаба – лучший футболист 2014 года в Австрии

16753
Игрок австрийской сборной по футболу и защитник мюнхенского футбольного клуба «Бавария» Давид Алаба признан лучшим футболистом года в Австрии в четвертый раз подряд.

Решение о том, кто станет лучшим футболистом года в Австрии, было принято в результате голосования главных тренеров 10 клубов Бундеслиги.

По мнению экспертов, первого места достоин Давид Алаба.

Таким образом, тренеры оставили позади футболистов «Ред Булл Зальцбург» Хонатана Сориано и Кевина Крампля.

Реклама на веке

Алаба выразил благодарность экспертам, которые поверили в его профессионализм: «Большое спасибо тренерам, которые выбрали меня. Для меня это нечто особенное, и я этому очень радуюсь».

Главный наставник «Зальцбурга» Ади Хюттер заявил, что считает победу Алабы заслуженной: «Это экстраординарный футболист, который выигрывает турниры высшей категории. Он настоящий лидер «Баварии».

22-летний футболист получит заслуженную награду 27 декабря 2014 года. Известно, что церемония награждения лучшего игрока года состоится в Вене.

Напомним, что в этом сезоне хавбек мюнхенской «Баварии» принял участие в 17 матчах за свой клуб и забил один гол. За сборную Австрии игрок провел 35 матчей и забил 8 голов.

В 2014 году Давид Алаба выиграл с футбольным клубом «Бавария» чемпионат и Кубок Германии. Его точная игра помогла сборной Австрии успешно стартовать в квалификации ЕВРО-2016, где она лидирует в группе G, набрав десять очков в четырех матчах.

Стоит отметить, что хавбеку принадлежит один из рекордов Лиги чемпионов: в прошлом году в матче против «Ювентуса» Алаба забил один из самых быстрых голов в истории чемпионата, отличившись на 25-й секунде матча.

Кроме того, защитник «Баварии» стал первым футболистом, который стал лучшим игроком четыре раза подряд.

Тем не менее, Алаба не единственный игрок «Баварии», получивший звание лучшего игрока года. Ранее хавбека «Баварии Мюнхен» Арьена Роббена признали лучшим спортсменом Нидерландов.

Футболист в составе голландской сборной дошел до полуфинала чемпионата мира в Бразилии и вместе с командой занял почетное третье место. Роббен отличился и в матчах Бундеслиги, выиграв Кубок Германии.

30-летний полузащитник сборной Нидерландов признался представителям прессы, что очень рад и горд получить такую награду от соотечественников.

Реклама на веке
В женской измене виноваты обезьяноподобные предки Разогретые макароны намного полезнее свежесваренных

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

210
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке