Дед Мороз и Снегурочка: недорого

Дед Мороз и Снегурочка: недорого
Фото: http://tass.ru
В начале декабря 2019 года россияне больше интересовались возможностью пригласить Деда Мороза и Снегурочку. Анализ поисковых запросов Avito показал, что «Дед Мороз» стал у россиян на 4,3% популярнее по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а «Дед Мороз и Снегурочка» - на 26,7%.

Больше всего новогодние герои могут заработать в Москве – в среднем 2 340 рублей за вызов. На втором и третьем месте по величине оплаты таких услуг оказались Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону со средней стоимостью 1 850 и 1 780 рублей соответственно. Меньше всего Деды Морозы и Снегурочки зарабатывают в Тольятти – в среднем 900 рублей за вызов. На втором и третьем местах по доступности услуг сказочных персонажей – Ижевск (1 080 рублей) и Ульяновск (1 130 рублей). В Нижнем Новгороде услуги Деда Мороза и Снегурочки за год стали доступнее на 3,7% и в среднем стоят почти 1 400 рублей за вызов.

В среднем по России цена вызова - 1 490 рублей, что на 2,5% выше, чем год назад. При этом в ряде регионов цена упала, в ряде - выросла. Среди чемпионов роста Ижевск (17,2%), Новосибирск (11,2%) и Челябинск (9,8%). Больше всего услуги Деда Мороза и Снегурочки подешевели в Барнауле и Воронеже (-8,7%), Краснодаре (-5,1%), а также Тольятти (-3,8%). Стоимость вызова не зависит от количества детей, которых необходимо поздравить. В среднем длительность вызова — около получаса.

Рынок услуг Деда Мороза и Снегурочки далек как от насыщения, так и от стагнации. Пригласить на праздник главных сказочных персонажей больше всего хотят жители столицы: почти десятая часть (9,7%) спроса на данную услугу в России приходится на Москву. На втором месте - Санкт-Петербург (7,4% от всего спроса), третье место по доле спроса занимает Краснодар (4,1%). Наименьшие доли спроса среди рассматриваемых 22 крупнейших городов отмечены в Тюмени (0,6% от всероссийского уровня) и в Екатеринбурге (0,9% от всего спроса). Активнее всего Деды Морозы и Снегурочки в предновогодний период в Москве – на столицу приходится 8,5% от всех предложений по стране. На втором месте – Санкт-Петербург (6% от всех предложений), а на третьем – Краснодар (2,3% от всех предложений).

Реклама на веке

В этом году россияне стали чаще предлагать свои услуги в роли Деда Мороза и Снегурочки – предложение выросло в 13 из 22 рассматриваемых крупнейших городов страны. Наиболее заметно оно увеличилось в Барнауле – на 20,2% за год. В целом по России абсолютные показатели предложения выросли на 4,8%, а спрос снизился на 7,8% по отношению к аналогичному периоду 2018 года.

Желающие облачиться в костюм зимнего дедушки или внучки самостоятельно вложат около 30 - 50 тыс. рублей.

Реклама на веке
Российское ПО на гаджетах не подходит странам ЕАЭС Пост сдал, пост принял