День холостяков превратился в «черную пятницу» по-китайски

11 ноября в Китае отмечают День холостяков. Это единственный день в году, в котором сразу четыре единицы (11.11). Однако, в последние годы этот день все больше связывают с крупнейшими онлайн-распродажами и называют его китайской «черной пятницей».

В Китае обожают магию цифр. Все интересные и необычные сочетания в этой стране превращают в праздники. Сочетание единиц которое встречается 11 ноября для жителей Поднебесной оказалось отличным поводом отпраздновать день тех, кто еще не нашел свою вторую половинку.

Кстати, всевозможные вечеринки, которые проводят в этот день действительно являются отличной возможностью познакомиться с парнем или девушкой, а также просто хорошо провести время.

История праздника холостяков началась в Нанкине в середине 90-х годов. Идея такого тематического дня очень понравилась молодежи и праздник теперь отмечается по всей стране.

Реклама на веке

Нет ни одного крупного клуба или бара в крупных городах Китая, где в этот день не проводят вечеринки, направленные в основном на знакомство с представителями противоположного пола.

В этот день назначается огромное количество первых свиданий, многие из которых происходят по слепому принципу, то есть парень и девушка договариваются о встрече заочно.

Недавно появилась традиция именно 11-го ноября признаваться в любви, делать предложение и сочетаться браком.

С недавних пор дата «11.11» у китайцев ассоциируется с шопингом и скидками куда больше, чем с поиском второй половинки. Уже несколько лет в этот день проводят распродажи по примеру американской «Черной пятницы».

День масштабных распродаж и скидок в интернете был впервые запущен Alibaba Group в 2009 году, под управлением которого находятся такие торговые онлайн-площадки, как Tmall и Taobao. Затем практику переняли и другие онлайн-магазины. Купить со скидками можно в течение суток 11 ноября. Размер скидок действительно поражает и достигает 90%. В прошлом году в День холостяков Китай установил мировой рекорд онлайн-продаж. Объем продаж составил $9,32 млрд (54 млн юаней), а за первые 40 минут объем продаж превысил $1,6 млрд. Почта и курьерские службы с трудом обработали такое количество посылок. Размеры китайского рынка дали возможность Alibaba обогнать по показателям конкурентов американскую «Черную пятницу» и европейский «Киберпонедельник».

Реклама на веке
След Ксении Шойгу, по которому шел Албуров, оборвался Сделка Носова со следствием для Кацыва – тюрьма?