Динамика авторынка Санкт-Петербурга

Рассматривая исследования Ассоциации Европейского Бизнеса можно сделать заключение о том, что оформленные продажи легкового транспорта в Санкт-Петербурге снизились более, чем на 20% по сравнению с сентябрем 2013 года.

По итогам девяти месяцев 2014 года авторынок Санкт-Петербурга сократился на 13 процентов.

Что ожидать от текущих негативных тенденций в конце года

В целом сентябрьские продажи свидетельствуют о незначительном улучшении по сравнению с августом нынешнего года. Однако общее настроение остается весьма удручающим, демонстрируя в целом слабую динамику. Специалисты ожидают, что отмеченный негатив не будет столь очевидным к концу года, благодаря тому, что более эффективно начнут работать государственные мероприятия, нацеленные на поддержку производителей транспортных средств. И даже эти меры не поспособствуют фундаментальному изменению рыночного тренда в последнем квартале 2014 года. В целом российский рынок будет представлен 2,45 миллионами экземпляров, а это на двенадцать процентов меньше, чем в 2013 году.

Реклама на веке

Так, как и в масштабах Российской Федерации, на рынке Санкт-Петербурга приоритетные позиции остаются за АвтоВАЗом, сумевшим успешно реализовать в сентябре 36 513 машин, а это на 9% ниже, чем за аналогичный период 2013 года.

Второе место занимает Рено, хотя и отмечен минус, - на 11% меньше продаж, чем в минувшем году. В общем, по итогам шести месяцев становится очевидным факт потери стоимости транспортных средств. Более медленно происходит обесценивание стоимости компактных кроссоверов. Машины, которые входят в сегмент MPV (D) и SUV (E), теряют до тридцати процентов стоимости. Но быстрее всего происходит обесценивание автомобилей, принадлежащих к классу F, за них через три года после выпуска дают чуть больше шестидесяти процентов первоначальной стоимости.

Volvo V70 – признанные и авторитетные лидеры, владельцы которых, эксплуатируя транспортные средства немногим более трех лет, могут вернуть только немногим больше половины стоимости тех денег, которые были потрачены на покупку машины. Модели этой выдающейся марки пользуются большой популярностью на вторичном рынке, поэтому покупателей интересуют и те транспортные средства, которые имеют довольно значительные показатели пробега. Однако техническое состояние и внешний презентабельный вид авто остаются весомым фактором при выборе.

Реклама на веке
Российскую вакцину от СПИДа начинают испытывать на людях Роботы и морализм