18+
  1. Google назвал Amazon главным конкурентом в области поиска

Google назвал Amazon главным конкурентом в области поиска

Google назвал Amazon главным конкурентом в области поиска
Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является ретейлер Amazon, заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт. Отвечая на упреки в монополизме, он заявил, что его компания является одним из многих «окон в Cеть». Он пояснил, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

Об этом глава совета директоров интернет-корпорации Google Эрик Шмидт заявил в ходе своего выступления в столице Германии. С его слов, «большое количество людей полагает, что главные конкуренты поисковой системы Google - это поисковые системы Bing или Yahoo». «Однако на самом же деле наш наиболее серьезный конкурент в поиске – компания Amazon», – заявил руководитель корпорации и пояснил, что те люди, которым необходимо совершать онлайн-покупки, ищут их напрямую на странице интернет-ретейлера.

В ходе своего выступления господин Шмидт озвучивал доводы в защиту поисковика от обвинений в нарушениях антимонопольного законодательства, которые предъявляет к нему руководство Европейского союза. Он подчеркнул, что у нового поколения пользователей сети наблюдается тенденция использовать для осуществления поисковых операций мобильные приложения на смартфонах и планшетах. Руководитель интернет-гиганта сообщил, что наиболее популярной аппликацией как в самой Европе, так и по всему миру, является приложение социальной сети Facebook, описывающей себя, как «трамплин в интернет».

Он сравнил ситуацию на поисковом рынке с тем, что сейчас происходит с онлайн-прессой, отметив, что для того, чтобы найти новости, пользователь идет прямиком на сайты информационных служб. В качестве примера он привел немецкое издание Bild, являющийся наиболее читаемым европейским таблоидом, 70% трафика который получает органическим способом, то есть, напрямую.

При этом, издание The Financial Times подчеркивает, что среди критиков Google бытует мнение, что для того, чтобы создать поисковую систему необходимо значительное вложение средств в исследовательскую работу, а также - для развития инфраструктуры, вследствие чего, поисковики, которые зарекомендовали себя на рынке, могут получать выгоды и в дальнейшем, поскольку пользователь будет обращаться к ним, реагируя на их известность и солидный статус.

Общая доля Google в секторе поисковых услуг на европейском рынке превышает 90%. В отношении компании ведется антимонопольное расследование, которое продолжается уже несколько лет.