18+
  1. Дизайн и внешняя привлекательность являются определяющими при покупке сантехники

Дизайн и внешняя привлекательность являются определяющими при покупке сантехники

Мнения экспертов и простых покупателей относительно сантехники разнятся: если специалист на первое место поставит надежность, то обычный человек – внешнюю привлекательность устройства.

Как сообщает "Бизнес-газета", по результатам опроса покупателей о приоритетности выбора сантехнического оборудования, главным критерием выбора является внешняя привлекательность и дизайн устройства. На втором – функциональные возможности устройства, и на третьем – ценовой фактор.

По наблюдению специалистов интернет-магазина сантехнической продукции http://aquanega.ru/, часто дизайн и надежность товара не являются взаимосвязанными, а эргономичная форма сантехники сказывается только на ее цене. При этом можно заметить, что покупатели стали меньше обращать внимание на известность торговой марки и технические возможности изделия, а более приоритетными при выборе стали условия и срок гарантийного обслуживания. Как правило, хорошие условия по гарантии даются более надежной сантехнике.

По мнению экспертов, рынок российской сантехники разворачивается в сторону устройств экономичного класса, а премиальные торговые марки сдают свои позиции. Можно отметить, что за последние 5 лет на рынке сантехники обострилась конкурентная борьба, что пошло на пользу покупателю – есть хорошие предложения, по вполне приемлемой цене.

Рынок российской сантехники разделен на несколько частей-сегментов по принципу их функционального использования. 35% рынка приходится на сантехнические изделия из санфаянса, в категорию которых входят раковины, унитазы и биде. Сегмент ванн, смесителей занимают четверть рынка (по оценкам – 23-25%), около 20% от всех продаваемых сантехнических устройств занимают набирающие популярность душевые кабины и модули.

При этом маркетологи в каждой группе выделяют продукт, который продается лучше всего. В сегменте санфаянсовых устройств чаще всего покупают унитазы (60%), далее идут ванны – 46%. Для торговых предприятий есть смысл активнее предлагать душевые кабины и модули – этот сегмент растет высокими темпами, опережая продажи традиционных ванн.

Из-за изменения курса доллара, многие российские производители сантехники сумели нарастить долю рынка и в целом, рынок российской сантехники маркетологи оценивают положительно: тенденция его динамичного роста будет наблюдаться в ближайшие годы.

Последние новости