18+
  1. Российские женщин тратят на уход за собой больше, чем француженки

Российские женщин тратят на уход за собой больше, чем француженки

Многие российские женщины стараются подходить к тратам на косметические средства разумно и экономно. Однако, в процессе выбора появляется соблазн купить что-то еще, и на полочке для косметики появляются новые бутылочки: не факт, что они будут использоваться.

Как сообщает НТВ, российские женщины не скупятся при покупке косметики и средств ухода за собой и занимают по этому показателю первое место в Европе. Исследование, проведенное специалистами косметического рынка из компании Mintel, показывает, что россиянки тратят в год 13,5 тысяч рублей. Сюда не входят траты на салон красоты – оценивались прямые продажи в магазинах и интернет-сайтах косметики. В пересчете на рубли, второе место занимают женщины из Франции и Германии – их показатель составил около 11 и 9,5 тысяч рублей соответственно.

Данные косвенно подтверждаются продажами – российский косметический рынок считается одним из самых больших в Европе. Ежегодно российские граждане покупают косметических товаров на 15 млрд долларов. Для многих российских женщин есть возможность пользоваться качественной косметикой и зарабатывать на этом: товар не является габаритным и создан для женщин – тех, кто является его потребителем. Зарабатывать можно, пройдя регистрацию Эйвон онлайн или в других сервисах – как правило, при должном усердии и коммуникабельности, заработать шанс есть.

Считается, что будущее рынка косметики принадлежит компаниям, которые будут продвигать средства, позволяющие сохранить молодость кожи. Работы в этом направлении активно ведутся и многие мировые бренды уже имеют в линейке товаров подобные средства. Антивозрастные решения интересуют не только женскую аудиторию, но и мужскую. Согласно данным маркетинговых исследований, на американском и европейском рынке, продажи базовых средств ухода (крема для губ, искусственный загар, косметические основания и т.п.) для мужчин стабильно растут на протяжении 5-7 лет. К примеру, за 2015 год направление косметики для мужчин выросло на 3%, что является хорошим показателем.

Самым динамично развивающимся рынком остаются страны Юго-Восточной Азии и некоторые государства Африканского континента. В настоящее время усилия гигантов косметического рынка по продвижению продукции направлены на развитие азиатского и африканского направлений.

Последние новости